Не был бы я агностиком, кто знает, может, и накатал бы чево-нить о раздвоенном состоянии перманентного возрождения-умирания, а так совесть велит сдерживать души прекрасные порывы. Тем более, что моя френдлента уже до краёв заполнена стоном надежд, исторгнутым из израильских и российских глубин.
В какой-то мере я могу понять израильтян. Обама под занавес успел нагадить на подмостки, так что теперь у них вся надежда на Трампа - надежда, основанная скорее не на реальной оценке трамповских обещаний: его обещания не стоят грязи, и сам он не придаёт значения тому, что говорит. Не испытывая мук совести, Трамп запросто может сказать нечто, стопроцентно противоположное тому, что говорил вчера. Надежды израильтян обращены скорее к Б-гу, который, они верят, не позволит этому мудаку отказать еврейскому зятю в такой малости, как перенос посольства США в Иерусалим.
Другое дело россияне. У них там без булды развернули полноразмерное празднование победы Доналда на выборах. В близких к власти кругах, равно как в соседнем дворе, царит эйфория. Трамп нас уважает. Уже внесены предложения о переименования улиц по имени Трампа. Мексика компенсирует Америке стоимость стены, а Америка компенсирует России стоимость санкций. Все всерьёз и многословно, как и положено в гнезде кукушки.
Поэтому я, пожалуй, о политике помолчу.
Вырубишь телевизор, вещающий о сенатских слушаниях по утверждению команды нового президента, - и враз исчезают отвратные лживые физиономии демагогов-демократов и наглые самоуверенные, раскормленные рожи республиканцев.
У нас идёт холодный дождь.
На самом деле не дождь, а ливень.
Злива.
Torrential downpour.
La fuerte lluvia.
Эта божья кара будет продолжаться всю следующую неделю.
С засухой в Калифонии покончено.
На повестке дня потоп.
Включаю музыку, и душа понемногу оттаивает...