ВСЕМИРНАЯ ГОМОРРА
Яшико Сагомори

И сказал Авраам: «Да не прогневается Владыка, что я скажу ещё раз - быть может найдётся там десять праведников? И Господь сказал: «Не истреблю ради десяти».Я могу припомнить только два случая, когда мне удалось смотреть телевизионный канал Discovery/Times больше, чем несколько секунд подряд.
- Бытие, 18:32
В первом случае они показывали документальный фильм снятый в Саудовской Аравии. Съёмка шла в комнате, где несколько женщин сидели вокруг стола. Было нелегко определить, сколько на самом деле там было женщин, поскольку все они были с ног до головы заправлены в паранджи и выглядели гигантскими чёрными кеглями, столь же неотличимыми одна от другой, как и кегли.
Женщины старались превзойти одна другую, рассказывая о судьбе, наградившей их счастьем родиться в недрах культуры, которая не остановилась перед подобными крайними мерами ради защиты женской чести. Какое-то время я слушала, как они были счастливы тем, что им нужно было просить родственников мужского пола письменного разрешения всякий раз, как нужно выйти куда-то из дому; как это прекрасно – стать третьей женой мужчины, которого ты никогда в жизни не видела до тех самых пор, как он вскарабкался к тебе кровать, чтобы востребовать твою девственность; как восхитительно жить без лица, могущего привлечь нежелательное внимание, без клитора, могущего вызвать греховные ощущения, без работы, могущей поместить вас в среду, где возможен контакт с незнакомцами, и без свободы, могущей так легко привести к возмутительным последствиям, – то-есть практически без всего, что из чего состоит нормальная жизнь нормального человека в нормальном мире.
Само собой, нормальность – вещь относительная. Но вслушиваясь в голоса этих воспевающих своё счастье арабок и читая титры перевода, я внезапно вспомнила о тексте завещания, оставленного Мохаммедом Аттой, руководителем похищения самолётов 11 сентября 2001 года. В этом документе господин Атта, Великий Мусульманский Герой, задумавший и осуществивший самое великолепное массовое убийство столетия, завещал, чтобы никакой женщине, в особенности беременной женщине, не было позволено осквернить его святую память посещением его похоронной службы или его могилы. Вот и вся ваша честь, сестрицы, подумала я! Что бы вы там ни пели на жёрдочках в своей клетке, ваш владелец всё равно найдёт случай напомнить, что вы не более, чем грязные животные.
Что может быть хуже рабства? – Только жизнь в качестве преданного раба.
В другом случае телевизионный канал показывал документальный фильм о Северной Корее. Я включила телевизор как раз тогда, когда шло интервью с северокорейским генералом. Генерал был несколько старше среднего возраста, с симпатичным лицом человека, проводящего много времени на открытом воздухе, он излучал уверенность и здоровую силу, хотя и выглядел несколько нелепо в своей широкой, отделанной цацками фуражке старого советского фасона. Он говорил размеренным спокойным голосом. Его рассказ шёл о том, как сильно он ненавидит Соединённые Штаты, как страстно он мечтает уничтожить возможно больше американцев всюду, куда сможет дотянуться, и как он обнадёжен теперь тем, что с помощью нового военного оборудования, разработанного под мудрым руководством «Дорогого Вождя», его мечта наконец-то сможет осуществиться. Он называл это «защитой нашей революции».
Следом за генералом показали другого северокорейца, перебежчика, который тоже раньше служил в северокорейской армии, хотя и в гораздо более низком чине. Служил лагерным охранником. Содержавшиеся в легере были в основном людьми, виновными в знакомстве с каким-либо известным преступником, но степень их знакомства была не настолько близкой, чтобы заслуживать немедленной казни. Они содержались в лагере вместе с семьями. Узники были лишены всех прав. Охрана могла расправиться с любым из заключённых по своей прихоти, без каких бы то ни было судебных формальностей. Тех заключённых, вина которых, по мнению охраны, заслуживала наказания смертью, редко казнили в одиночку – обычно наказывались и все родственники и соседи. Бывший охранник рассказывал об одном особенно памятном рабочем дне, когда он лично убил тридцать одного человека. Он не рассказал, в чём конкретно были виновны убитые им люди. Он также рассказывал об убийствах новорожденных в лагерях – охрана бросала их на землю и наступала на горло. Это не относилось к разделу наказаний – просто такова была принятая в лагере практика: процедура выполнялась непосредственно перед глазами всё ещё кровоточащей после родов матери. Но даже этот рассказ был не самой интересной частью его интервью.
Главной целью существования особого лагеря, где работал бывший охранник, было испытание химического и биологического оружия на человеческих образцах. Он продолжал наивно называть людей, проводивших эксперименты, "учёными". Для того, чтобы стать подопытной крысой, от заключённого не требовалось совершения никаких проступков. Обычно для экспериментов брали здоровых особей, часто – с какими-либо особыми физическими характеристиками. Охранник рассказал для примера об одной семье – родителях и двух маленьких детях, мальчике и девочке – которых он сам однажды отводил в испытательную камеру. Все четверо перед помещением в камеру были раздеты. Стены камеры были прозрачными, чтобы "учёные" могли наблюдать все детали эксперимента.
Как представить себе то, что испытали эти люди? Даже для узников концлагерей жизнь продолжается пока они живы. Представьте себе двух взрослых, внезапно выдернутых из жестокой обыденности лагерного дня, полагавших, что их после вернут на работы или в бараки, и вместо этого оказавшихся раздетыми в стеклянной клетке и пытающихся прикрыть свою наготу. Представьте двух детей, не подозревающих, что их жизнь могла быть совсем другой, с естественным детским любопытством рассматривающих окружающее. Потом включается газ. Он не убивает людей мгновенно. Поначалу умирающие родители пытаются возвращать детей к жизни искусственным дыханием, пустое дело, понятно. Пока наступает смерть, "учёные" стоят снаружи стеклянной стены, делая пометки в своих журналах.
Я смотрела эти интервью на канале Discovery/Times. Разумно предположить, что New York Times в курсе дел о том, что показывают на телевизионном канале, которым этот газетный концерн частично владеет. Очевидно безумные преступления северокорейского режима не подпадают под категорию «новостей, годных для печати». Что позволяет поднять вопрос о политической направленности New York Times.
Но это не единственный вопрос.
Все мы слышали версию истории Второй Мировой войны a la Пат Бьюкенан, который заявил однажды, что Соединённые Штаты решили вступить в войну ради освобождения евреев из германских концентрационных лагерей. Поверившим в эту басню, следовало бы выразить сожаление, что подобное решение не было принято на 6 миллионов евреев раньше. Но не будем заново переживать о евреях, которые были уничтожены так давно, что сам факт их существования до эпохи Освенцима легче уже отрицать, чем утверждать.
Не так давно НАТО – главным образом США – безжалостно бомбило Югославию за вероятный, хотя и до сих пор не доказанный геноцид против её мусульманского населения. Тогда почему Соединённые Штаты, вместе с НАТО и остальным миролюбивым миром даже и не подумали отправиться на войну за освобождение северных корейцев от северокорейских концентрационных лагерей?
Почему лифчик, надетый дурочкой в американской униформе, на голову террориста, содержавшегося в багдадской тюрьме Абу Граиб, заслуживает большего внимания человечества, чем массовые убийства северокорейцев – или, к примеру, настоящие пытки и массовые убийства иракских граждан, продолжавшиеся в той же самой тюрьме Абу Граиб в течение десятилетий власти Саддама Хуссейна?
Почему место заключения в Гуантанамо, где узники содержатся в более гуманитарных условиях, чем в любом лагере военнопленных за всю историю человечества, настолько возбуждает защитников гражданских прав - несмотря на то, что никогда в истории действия пленных не заслуживали столь малого сочувствия гуманитариев – в отличие от людей, отправляемых на пытки и смерть варварами «Дорогого Вождя»?
В то время, как северокорейские родители, тщетно пытаются спасти от ядовитого газа лёгкие своих умирающих детей, их убийцы остаются без наказания со стороны организации, бесстыдно называющей себя Судом Международного Правосудия (International Court of Justice) или в просторечьи – Международным Судом, тем самым, который неустанно занимается поисками легальной основы для осуждения строительства Израилем стены, назначением которой являются неустанные и предсказуемо равно бесполезные попытки предотвратить убийство арабскими террористами евреев. Ни северокорейцам, ни израильтянам не удаётся добиться своей цели – в отличие от Международного Суда. И надо сказать, население этой планеты с редким единством поддерживает неправые решения противоправного Суда. Ни преступления арабских диктаторов, ни корейских не привлекают внимания Суда и его всемирной судебной палаты.
Для человека наивного это выглядит как если бы большинство людей на Замле внезапно потеряли данную Богом способность различать добро и зло. Подобную гипотезу легко опровергнуть: если бы человечество пользовалось случайным критерием выбора между добром и злом, тогда примерно в 50% случаев оно выбирало бы добро. Но этого не происходит! Человечество сделало свой выбор в пользу зла, и не собирается от него отказываться.
Когда Израиль прикрыл атомный бизнес Саддама, весь мир, включая и Соединённые Штаты, осудил несправоцированную агрессию Израиля против суверенного государства. (В Рейгановском кабинете самым большим энтузиастом наказания израильского проступка был тогдашний вице-президент George H. W. Bush.) Осуждение Израиля не поддавалось никакой последовательной логике. Без сомнения, Израиль оказался бы первой целью Саддамовских ядерных устремлений, но пределом нелепости было предполагать, что Израиль стал бы его единственной целью. В 1981 году Израиль в буквальном смысле слова спас мир. И через многие годы Запад сдержанно признал правильность героического поступка Израиля – признал в наиболее неофициальной форме из всех возможных.
История повторяет себя. Сегодня Израиль ведёт войну в Хизбаллой и, как обычно, большинство правительств, организаций и индивидуумов на планете осуждают Израиль за самозащиту. Но Израиль защищает не только себя. Так же, как бывшие атомные происки Саддама, Хизбалла угрожает не только Израилю. Её ячейки дремлют во многих странах Запада. И чего же добиваются эти страны? Они добиваются прекращения огня – единственного способа предотвратить уничтожения Хизбаллы руками её врага. Для чего нужно людям спасать террористическую организацию, которая при первой же возможности превратит их собственные города в Бейрут на Темзе, Бейрут на Шпрее, Бейрут на Сене, Бейрут на Тибре?... Понять невозможно.
Бог обещал Аврааму благословить тех, кто благословляет евреев и проклясть тех, кто евреев проклинает. Ещё несколько лет назад вам, возможно, понадобилась бы сложная цепочка рассуждений и список соотвествующих исторических примеров для того, чтобы убедить непонимающих, что Господь пока ещё твёрдо держит свои обещания. Но после 24 июля сего года всё, что нужно для доказательства – это короткий документальный ролик, сделанный CNN. Там показаны двое ливанских детей с жестокими ожогами после сбрашенной израильтянами бомбы. Даже если предположить, что шоу было специально инсценировано – арабы известны как производители подобного пиара, и западные репортёры обычно счастливы использовать их продукцию в качестве документальных свидетельств – я знаю, что побочным результатом израильских рейдов действительно были жертвы среди ливанского населения, что среди жертв были дети, и что некоторые из этих детей страдали так, как никакое человеческое существо не должно страдать.
Такова цена, которую платит народ Ливана за свою ненависть к евреям, говоря в общем, а в частности – за их поддержку Хизбаллы. Как ни ужасна эта цена, она не представляется мне несправедливой или непропорциональной. Вы можете любить или ненавидеть евреев, можете быть республиканцем или демократом, коммунистом или нацистом, сунни или шиитом, но если придерживаться голых фактов, вы вынуждены будете признать, что в течение последних двух тысяч лет евреи были единственным народом на земле, который никогда не совершил акта агрессии против другого народа, включая и народ Ливана.
Тем не менее, CNN не покажет вам даже двухминутного ролика о страдании еврейских детей, ставших жертвами арабской агрессии против Израиля, хотя существет заметная разница между двумя группами жертв: убийство евреев, включая и новорожденных, является целью арабов, и толпы подонков, известные как «арабская улица», всегда поддерживают эти атаки с единогласным энтузиазмом. Тогда почему бы им самим и их детям избежать подобной участи?
Сейчас самое время вам - напомнить мне о Женевских Соглашениях. Женевские Соглашения направлены на защиту невинного гражданского населения во время войны. Но защищают ли они кого-то в самом деле? В случае гипотетической войны между Швейцарией и Данией они может кого и защитят. Гипотетическая война между Швейцарией и Данией велась бы нормальными армиями в военной форме своих стран, и всякий, кто не носил бы униформы, считался бы невинным гражданским лицом, подлежащим защите.
Но спросите мусульманина, и он скажет, что «неверный» по определению не может быть невинным, независимо от того, является он военным в форме или участником церковного хора. И это полностью логично. Ведь каждый в любой момент может обратиться в Ислам. Всё, что нужно, это формальное объявление о переходе в мусульманство, подтверждённое свидетелями-мусульманами. Поэтому делая выбор о необращении в Ислам, вы упорствуете в своём преступном нежелании оставаться неверными; следовательно, вы не невиновны; следовательно, вы не подлежите защите мифической доброй воли, которая, по словам Кондолиззы Райс, находится в самом сердце Ислама. Таким образом, убийство вас, или вашего ребёнка, или вашей бабушки, или, самое лучшее – всех вышеупомянутых, идёт на пользу джихада, и соответственнно, является приемлемым согласно интерпретации закона сторонниками воинствующего ислама.
Джихад, являющийся единственным состоянием, в котором может существовать Ислам, является интереснейшим феноменом. Современный джихад не ведётся силами действующих армий, и легко видеть, почему. Ирак имел самую сильную армию в арабском мире. Во времени войны с Ираном эта армия нанесла страшные потери противнику. Но при встрече с современной армией США, иракская армия оказалась неспособной оказать какого бы то ни было сопротивления. Вот почему современный джихад ведёт свои войны, используя гражданское население.
Солдаты, одетые в военную форму, поддежат убийству на месте во время военных действий. Благодаря тому, что мы ошибочно принимаем за гуманизм, гражданские лица, подстерегающие и взрывающие наших солдатов в Ираке и Афганистане, вдруг оказываются подлежащими «соответствующему криминальному расследованию», так называемому «процессу». Действительность убедительно демонстрирует, что подобный «процесс» абсолютно бессмыслен в контексте современного джихада. И вот получается – что террористы ведут свой джихад против нас – не сопротивляющихся!
В качестве примера, для доказательства напомню нынешнего иракского Премьер-Министра. Его поддерживают не только американские военные власти. Его поддерживает также и Моктада Аль-Садр, наиболее известный из главных шиитских паханов, стоящий в оппозиции к освобождению Ирака нашими войсками. Аль-Садру позволено было приобрести влияние в среде шиитов уже в то время, как Ирак управлялся нашими оккупационными войсками. Тот факт, что Аль-Садр и все его последователи всё ещё живы, является неоспоримым свидетельством нашей изначальной слабости, и позволяет спросить – что же мы действительно завоевали в Ираке? Ответ на этот вопрос очень прост: в точности ничего.
В той же мере это касается Хизбаллы и Хамаса. Вопреки тому, что вы можете услышать от наших политиков, их бесполезно разоружать. Без продолжительной вооружённой борьбы невозможно достичь весьма далеко идущих целей этих организаций. Эти цели чистосердечно поддерживаются десятками миллионов умеренных мусульман, составляющих их фундамент, демографическую базу. Хизбалла и Хамас не несут ответственности за свои действия ни перед правительствами Запада, ни перед наивными западными пацифистами. Они ответственны только лишь перед теми, кто обеспечивает их поддержку. Эта база является источником силы Хизбаллы и Хамаса, потому что Хизбалла и Хамас воюет за их интересы.
Поэтому не удаётся разоружить Хизбаллу и Хамас, чтобы лишить их силы, - потому что те, в чьих интересах действуют эти организации, в конце концов находят способы, чтобы вновь вооружить их. Полностью уничтожить физически Хизбаллу и Хамас также не представляется возможным, поскольку база, дающая им силу, найдёт достаточно других желающих заполнить вакансии. Физически уничтожить базу, которая является источником силы джихадистов, также не является опцией, потому что это свелось бы к геноциду, а наша цивилизация предпочитает лучше стать жертвой геноцида, чем быть ответственной за него (за исключением того случая, если это геноцид против евреев). Вот почему ООН, совместно со всем миролюбивым человеческим сообществом так сильно обеспокоено ливанцами, страдающими от рук безжалостных израильских агрессоров в течение трёх недель, но не предпринимает совершенно ничего для защиты евреев от арабской агрессии, продолжающейся уже по крайней мере шесть десятков лет.
Единственным приемлемым ответом на происходящее является искоренение ислама без уничтожения мусульман как людей, потому что именно Ислам служит мотивировкой для ведения джихада. Технически это выполнимо (помните Вторую Мировую войну?), но только технически, поскольку Ислам – это религия, а все религии равны в глазах просвещённых людей Запада (сама я твёрдо верю, что все религии равны только для атеистов).
Итак, каково же решение проблемы? До тех пор, пока мы не решимся серьёзно вести войну с джихадом, решения нет. Сегодня Соединённые Штаты находят, что им выгодно в смысле политических преимуществ препятствовать призывам к прекращению огня в Ливане. Завтра, как случалось уже множество раз в прошлом, США изменят свою позицию; Израилю дадут указание остановиться в разгар битвы, и Исламу будет предоставлена ещё одна победа, которой джихадистам никогда бы не суждено было одержать на поле битвы.
28 июля 2006 года.
http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Gomorrah_eng.html