Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Categories:
  • Mood:

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПРЕКЛОННОМ ВОЗРАСТЕ, ETC.


Нет, друзья, зрелая мудрость не непременно сопутствует старости.

Я себя не считаю избыточно мудрым.
И даже не избыточно.

Каким-то образом во мне сохранились подростковое нежелание приспосабливаться к орднунгу, юношеская запальчивость и язвительная прямолинейность. Никогда-никогда уже не суждено Кальмейеру обрести респектабельную, неторопливую рассудительность и уважение к авторитетам.

Может быть, в возмещение за эти потери т.н. мироздание всемилостивейше одарило меня лёгкостью избавления от грузa прошлого, непоседливым стремлением к перемене мест (картинка должна непрерывно меняться) и к обретению новых знакомств и увлечений.

Наблюдая сверстников, мысленно расставляю их по клеточкам в зависимости от отношения к собственному старению. И - к смерти.

Многие, достигнув "пенсионного возраста", погружаются в замкнутую сферу собственных, неизбежных в старости, болевых ощущений, ищут Бога, пережёвывают давние события и с ужасом ждут конца.

Некоторые концентрируются на неизбежности смерти ещё смолоду, отравляя таким образом всю дальнейшую жизнь. Желающие могут нагуглить произвольное число высказываний признанных мудрецов, считавших, что человек отличается от животного в той мере, в коей он постоянно размышляет о смерти и, следовательно, о связи с Богом/Создателем/Мирозданием/Вселенским Разумом (нужное подчеркнуть).

Вот здесь мне точно повезло. Я мало чем отличаюсь от своего Дюкоши или, если на то пошло, от любого другого млекопитающего. Это позволяет радоваться жизни: пока я жив, смерть меня, как говорится, не ебёт, я не посвящаю ей ни мыслей, ни раскаяний, ни времени дня, ни многословных стихотворных излияний. Когда придёт смерть, меня тем более ничего не будет заботить. И не надо как-то специально себя вести, дабы набрать необходимое число очков на жизнь после смерти.

С этой точки зрения, я гораздо счастливее любого верующего: говоря математически, в пространстве, на котором определена моя жизнь, смерти не существует.

Счастлив, как мой пёс!

Ну вот, пофилософствовали, а теперь несколько фоток, снятых во время поездки в Napa Valley.

В этот викенд мы с Женщиной отправились в Di Rosa Preserve, где открылась выставка Tongue-in-Cheek: "This exhibition explores the continuing legacy of humor and absurdity in Bay Area art...".

Я с 1978 года живу в San Francisco Bay Area, и давно забавляюсь абсурдностью нашего маленького бедлама.
"Поедем, Антоша, в резервацию свободного искусства", - предложил я, и Женщина сказала: "Поедем."

1. Въезд в Di Rosa Preserve

2. Посетителей встречают пасущиеся на склоне (вырезанные из жести в натуральную величину) овцы

3. У них там восхитительно красивый пруд

4. До горизонта виноградники. Тихо. Пчёлы гудят. И никакого искусства.

5. Невырезанные из жести гуси плавают...

6. Зато со стороны здания вид на пруд украшен скульптурой из натурально выгоревшего пня.

7. "Добро пожаловать!" - говорит висящий у входа череп буйвола, побывавшего здесь до нас.

Всё. Дальше уже начинается искусство.

8. Стул-термометр.
Посетитель вправе представить себе, что меряет температуру собственного седалища.

9. Welcoming Committee - the Chairwoman.

Следующие две железные скульптуры тоже, надо полагать, members of the Welcoming Committee:
10.

11.

12. Изображённый на следующей картине персонаж до боли знаком, но я никак не мог припомнить, где мы с ним встречались...

...иногда мне кажется, что и я мог бы быть художником... но потом понимаешь, что это иллюзия...

13. Здесь всё ясно. Это Сан-Франциско после хорошей дозы метамфетаминов.


Дальше - ковбой в представлении сан-францисской худ.общественности.
14. "YEEEEHAAAA!'

B следующем зале посетителя встречает жизнерадостное приглашение Питера Сола:
15. Расслабься на электрическом стуле!

16. А вот и сам Dirty Guy, слившийся в смертельно-сексуальном экстазе (аж язык вывалился) с электрическим стулом


17. Здесь Тоня сказала, что хочет сделать для детей/внуков назидательный снимок "Two Dirty Guys".
Штоб они всё знали про своего папашу/дедушку.
Я стоял, позировал, как мне было велено, с выражением искреннего раскаяния...

Оказалось, мы приехали в Di Rosa Preserve слишком рано. Экскурсия по главным художественным достопримечательностям фермы искусств начинается в час дня. У меня не было желания тратить два часа жизни на ожидание, и мы отправились по окрестным винодельням - дегустировать вина...

18. Виноградные лозы Carneros урожая 2015 года.
Госссспади, как же я люблю смотреть на виноградники!...

19. Wine tasting at Carneros Domaine

20. Ленивая жирная ящерка, живущая за счёт несчастных насекомых Carneros


Последний снимок сделан в Красном Амбаре, переоборудованном в фешенебельное кафе, посещаемое интуристами:
21. Песня индийского гостя

Пока всё.
В следующий раз будут другие фотки.

Tags: Америка, о себе, путешествия, размышления, фотки
Subscribe

  • ЛИГУРИЯ

    Июнь, Вернацца. Бархатная ночь Простёрла крылья над уютной бухтой, И диск луны, как лимончелло, мутной, Торопит облака убраться прочь. Стихает…

  • Я БЫЛ

    Зачем люди фотографируют сами себя? Для чего художник пишет автопортрет? Что мы ожидаем увидеть, взглянув на себя со стороны? Что хотели бы спрятать…

  • VANITATE

    солёный бриз ворвавшийся в залив принёс с лугов прибрежных цветочный аромат он растрепал берёзе крону раскачал верхушки пальм но не нашёл людей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • ЛИГУРИЯ

    Июнь, Вернацца. Бархатная ночь Простёрла крылья над уютной бухтой, И диск луны, как лимончелло, мутной, Торопит облака убраться прочь. Стихает…

  • Я БЫЛ

    Зачем люди фотографируют сами себя? Для чего художник пишет автопортрет? Что мы ожидаем увидеть, взглянув на себя со стороны? Что хотели бы спрятать…

  • VANITATE

    солёный бриз ворвавшийся в залив принёс с лугов прибрежных цветочный аромат он растрепал берёзе крону раскачал верхушки пальм но не нашёл людей…