Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Category:
  • Mood:

ЭТНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ ИМПЕРЦЕВ против РЕАЛЬНОСТЕЙ ОСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ УКРАИНЫ

 
НАСЛЕДНИКИ БАНДЕРЫ ВЕДУТ УКРАИНУ К ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ
         
          Бандеровцы фашисты, убийцы.
          А, БАНДЕРА трижды предатель!

1.Учился на священника Греко-католической церкви, тем более в Ватикане, он предал
библейские истины (не убий, не воруй, не прилюбодействуй..)

2 Будучи по национальности ЕВРЕЕМ — массово убивал своих соплеменников

3.Будучи гражданином Польши — массово убивали поляков, граждан своей страны

По идеологии — фашист, на его кровавом счету — сотни тысяч замученных украинцев,
поляков, евреев, чехов, словаков, белоруссов, русских и т.д.)


ЕВРЕЙ-КОМАНДИР НА МАЙДАНЕ: "АНТИСЕМИТИЗМА НЕТ. СО МНОЙ СЛУЖАТ 4 ИЗРАИЛЬТЯНИНА С БОЕВЫМ ОПЫТОМ"

"Кашкет" вместо кипы в присутственных местах, типично еврейская внешность – этот молодой мужчина вполне сошел бы за преподавателя иешивы национально-религиозного направления, а между тем – он один из главных людей в сложной системе самообороны Майдана и баррикад на Грушевского.

Об этом говорится в материале на сайте ассоциации евреев Украины "ВААДа Украины", передает Цензор.НЕТ.

Настоящее свое имя, по понятным причинам, он просил оставить за рамками интервью, а в остальном оказался вполне откровенен...

- Ну и как ты ТАМ оказался? Что для тебя значит Майдан, в том числе, как еврея…

- Как и большинство сограждан, я вышел на Майдан скорее не «за», а «против» - общество вообще легче консолидируется вокруг протестных лозунгов. Я и раньше не испытывал особых сантиментов к власти, но рубиконом стала смерть людей. Именно это привело к пониманию, что... пора идти на Грушевского. Увиденное поначалу разочаровало - настолько все было дезорганизовано - отсутствие лидеров, внятной стратегии и т.п. Тогда, неожиданно для себя я стал отчасти управлять ходом этого противостояния, хотя поначалу не считал это «своей войной». Организовал оборону, строительство баррикад а позднее, по просьбе людей, стал командовать одним из подразделений.

- То есть ты пришел на Грушевского даже не с Майдана?

- Я был несколько раз на Майдане, слушал бессвязные речи политиков, безответственные заявления лидеров оппозиции, понимая, что люди могут наломать дров. Что и произошло, когда после 7-часовых переговоров с гарантом эта троица вышла на сцену и начала прощупывать почву для компромисса. Народ их послал и начал двигаться в сторону Грушевского, собираясь идти на штурм, совершенно ничего не смысля в военном деле. Я служил в израильской армии, имею четкое представление о контртеррористических операциях, сам в них участвовал, и просто понял, что сейчас прольется большая кровь. Пересчитав людей на баррикадах и убедившись, что соотношение сил абсолютно неприемлемо для наступательных действий, я предложил занять оборонительную позицию и укрепить редуты. Сегодня эти баррикады выглядят, как они должны выглядеть.

Окончательная же уверенность в том, что я именно там, где должен быть, пришла после штурма Украинского дома, где я, говоря словами «Пиркей авот», пытался быть человеком в месте, где нет людей. 1500 человек пытались захватить здание, где находилось 200 бойцов внутренних войск, в основном, курсантов, и доберись они до этих ребят - кровь пролилась бы уже с другой стороны. Мы начали переговорный процесс, завершившийся освобождением Украинского дома без единого выстрела и пострадавших.

- Кроме тебя в самообороне Майдана еще есть евреи?

- Только в моем подразделении четверо израильтян с боевым опытом, которых, как и меня, вывело на Майдан желание избежать никому не нужных жертв. Я бы назвал всю нашу группу «голубыми касками», по аналогии с миротворцами ООН. Обстановка на Майдане достаточно нервная, много людей хотят отомстить за кровь жертв, еще больше уставших от бездействия оппозиции - все эти горячие головы полны иллюзий в отношении реальных боев и, соответственно, не представляют себе возможных последствий. Они также не задумываются о том, что по другую сторону баррикад тоже люди, поэтому наши действия не должны опорочить Майдан «с человеческим лицом».

- Не сталкивался ли ты не с антисемитизмом даже, а с неким снисходительным отношением, мол, даром что еврей, а тоже с нами стоит? Я говорю о дихотомии: есть «мы» - украинцы, и «они» - евреи, часть которых - наши попутчики и даже друзья. Ведь вопрос «еврейское ли дело?» задают себе и наши украинские соседи.

- Не было и тени подобных настроений. Я с первых дней общаюсь с активистами «Правого сектора», УНА-УНСО - со всеми теми людьми, с которыми в мирное время вряд ли нашел бы точки соприкосновения. При этом позиционирую себя исключительно как еврея, причем религиозного. Под моим началом уже десятки бойцов сопротивления -грузины, азербайджанцы, армяне, русские - которые даже не пытаются говорить по-украински, - и ни разу мы не сталкивались с проявлением нетолерантности друг к другу. Все они с подчеркнутым уважением относятся к моему вероисповеданию - уже знают, что я ем, чего не ем и т.п. и это не вызывает никакого неприятия.

- Насколько ты и твои еврейские друзья воспринимают Майдан как украинскую национальную революцию? Ведь в том, что это национальная революция - нет сомнений - недаром звучит постоянный рефрен «Слава Украине - Героям слава!», национальный гимн исполняется каждые полчаса…

- И флаг, и гимн - это государственные, а не партийные символы,- и пиетет к ним просто необходим. В Соединенных Штатах при звуках гимна люди просто встают, и никто не воспримет его слова как националистический призыв.

Я вовсе не идеализирую протестное движение и не знаю, в самом ли деле на Майдане рождается новая гражданская нация, но мне очень импонируют некоторые процессы. Более 20 лет при всех внешних атрибутах государственности Украина представляла собой весьма искусственное образование - люди не испытывали гордости за свою страну. Культивировался старый стереотип «моя хата с краю», украинцы представлялись народом, которому на все наплевать. Никто не ожидал,что спустя 9 лет после Оранжевой революции, после полного разочарования, люди найдут в себе силы подняться еще раз. На марше миллионов - а я в нем участвовал -десятки евреев шли рядом со свободовцами, кричавшими малоприятные для меня лозунги... В том, что дух свободы и единения присутствует на Майдане в усиленной концентрации, мало кто сомневается. Достаточно пройтись по баррикадам - такой ответственности мы давно не видели, я сам в прошлом был свидетелем, как люди просто проходили мимо упавшего на улице. И вдруг появляется гражданское самосознание - люди, работающие целый день, ночью стоят на Майдане, выкраивая несколько часов для сна.

- Насколько Майдан разнороден? Как уживаются друг с другом «Правый сектор» с либералами, «Спильна справа» со «Свободой» и так далее? Не утеряны ли рычаги управления? Или это уже саморазвивающийся организм, на который и власть, и оппозиция почти не оказывают влияния?

- Все эти фракции не являются доминирующими, составляя (вместе взятые) 40% протестущих. И тенденция внефракционности растет, люди приходят просто потому, что чувствуют это своим долгом. При этом Майдан вполне управляемый организм, есть Штаб сопротивления, решения которого выполняются всеми фракциями. Кроме одного инцидента между «Свободой» и «Спільной справой» (как мы их называем, «эсесовцами») поддерживается статус кво…

- Эсесовцы? Это просто акроним, не более?

- Не более. Нацистской символики на Майдане нет - ни у одной из фракций.

- Многие мои еврейские знакомые призывают «дать революции победить», а потом мол, все образуется - демократы оттеснят экстремистов на периферию политического процесса. Не кажется ли тебе это упрощением? Обычно выходит как раз наоборот - именно радикальное, хорошо организованное и дисциплинированное меньшинство диктует «мягкотелым либералам» свои правила игры.

- Хорошо организованные экстремисты - это миф. Люди, которыми я руковожу, организованы гораздо лучше, чем радикалы. Мы реагируем гораздо быстрее и более эффективно. В моем непосредственном подчинении 30 человек, а мобилизовать я могу до 300. Ни ОУН, ни «Правый сектор» такой роскоши позволить себе не могут.

- Набросай широкими мазками социальный портрет «самооборонца» Майдана.

- Это очень разношерстная публика - от продавцов-азербайджанцев с Привоза - до киевлян - менеджеров среднего звена. Средний возраст - мужчины 27-30 лет. Уроженцев Западной Украины и центральных и восточных областей примерно поровну. Большинство - без явно выраженных политических симпатий. У жителей западных регионов больший пиетет к украинскому национально-освободительному движению - это семейные традиции. При этом никто из радикалов не ассоциируется у этих людей с моделью поведения. Тягнибок и «Свобода», например, не очень популярны в своем, казалось бы, базовом регионе.

Так или иначе, но явного крена вправо я не вижу. Правые популистские лозунги стали сменяться вполне умеренными призывами к консолидации и ответственности за происходящее. Не допустить бесчинств, наладить самоуправление, не дать повода выставить нас вандалами.

- Это похвально, а кто тогда кидал коктейли Молотова?

- Практически все - люди не могли по-другому реагировать на пули и шумовые гранаты. Я более чем уверен, что любого рода силовые акции властей, не приведи они к жертвам - не вызвали бы подобной реакции. Коктейли Молотова - это самое легкое, что могло там произойти.

- Понимают ли стоящие на Майдане, что без поддержки Юго-Востока настоящая победа невозможна? Или кто не с нами, тот против нас?

- Несмотря на всю сложность ситуации, люди не хотят раскола Украины. Мирный Майдан в течение двух месяцев не привел к реальным переменам, и только события на Грушевского с метанием коктейлей Молотова и горящими покрышками вызвали реакцию власти. Поэтому мы продолжаем противостояние, чтобы заставить президента идти на уступки. Другими словами, сжимаем кольцо на горле власти, понимая, что с ней необходимо вести переговоры.

- Я говорю не о власти, к которой сегодня мало кто испытывает симпатию, а о людях. Простых людях по ту сторону баррикад.

- На востоке страны запущен механизм запугивания, эксплуатируется страх перед «бандеровщиной», разыгрывается национальная карта, еврейская, в том числе. Об антисемитизме на сайте «Беркута» все уже забыли, зато власть продолжает формирование негативного имиджа Майдана, обвиняя его в фашизме и прочих грехах.

(разговор прерывается звонком владельца модного бутика в центре города, благодарящего моего визави за снос баррикады перед магазином - иначе бизнес совсем заглох бы).

Я хочу видеть Майдан «с человеческим лицом», приемлемым для оппонентов и не собираюсь сжигать мосты. Безусловно, необходима консолидация и понимание, что речь идет не о политической игре, а о более успешном будущем для всей Украины.

- А тебе не обидно, что большая часть еврейской общины относится к Майдану если не враждебно, то скептически? И украинофобия тут ни при чем - просто 80% евреев живут в регионах, где Майдан, мягко говоря, непопулярен. Нет желания как-то сблизить позиции, начать диалог - не с властью, и даже не с широкой общественностью, а внутри общины?

- Очень обидно, невыносимо. Меня уже подначивают, может тебя «Хайль» приветствовать? Это полное непонимание гражданской позиции. Я считаю, что присутствие евреев на Майдане - это не просто освящение имени Творца - это диалог евреев c будущей властью. Это то, что позволит завтра евреям жить и работать в этой стране. И весомый противовес тем, кто кричит о «нееврейском деле». С божьей помощью, когда я смогу открыть свое лицо, то никто не скажет, что евреи отсиживались.

Каждый день на Майдане Всевышний дарит мне какие-то чудеса. Был случай - ночью задержали человека спортивного телосложения - аптеку, говорит, ищу. Думали, титушка, провокатор. Я подошел поинтересовался, в чем дело. Он жалуется на сильные рези (камни в почках), говорит, что прямо сейчас необходим укол. Я лично сопровождаю его в госпиталь в Украинском доме, где ему делают укол, и человеку становится легче.

Но бывают и настоящие провокации - например, поджог гостиницы «Днепр». К счастью, мне удалось быстро организовать тушение - мешками со снегом - сотрудники МЧС приехали через 50 минут, когда огонь уже практически был сбит.

- Что нового ты открыл в себе, в людях, в стране после двух месяцев Майдана?

- Меня слегка напугала способность в экстренных ситуациях руководить сотнями людей, в гражданской жизни у меня не было такого опыта.

Что касается атмосферы - помню, в первый день на Грушевского я подошел к баррикаде, и вдруг незнакомый человек протягивает мне что-то со словами: «От горла». Я посмотрел - а это леденец от простуды.

В другой раз стою у Украинского дома - вижу странную группу людей - я подошел, спросил кто, откуда. Один из них говорит, извините, мы здесь молимся - за людей, за мир...

И это здорово. Стоило жить в этой стране, чтобы дожить до Майдана, стоило. Меня потрясает отсутствие варварства, ведь 12000 бойцов, которые стоят на Майдане и Грушевского, могли бы стереть все в пыль в радиусе десяти километров. «Неправильно» закончившийся футбольный матч наносит больший ущерб европейскому городу. Стремления к вандализму просто нет, и то, что эти люди не громят прилавки - свидетельствует о здоровье нации, о том, что не все так безнадежно, как это выглядело еще полгода назад. Эта ответственность очень дорогого стоит, в любой точке земного шара подобные события вызвали бы трагические последствия - посмотрите на Боснию. И если люди после всего не потеряли человеческое лицо, значит мы повзрослели и у нас есть будущее.

Беседовал Михаил Гольд, специально для «Хадашот»

.........................................................................................

ПИСЬМО РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ, ГРАЖДАНКИ УКРАИНЫ, С МАЙДАНА

Глупо, но я хочу обратиться к европейским политикам и дипломатам. Знаю, что они никогда этого не прочитают, но очень хочется написать.

Ну так вот.

Дорогие европейские политики.

Как активист событий в Киеве, хочу признаться. Мне никогда не нравилось слово «Евромайдан». Это мещанство, как евроремонт или еврообои. Тем более, что уже два с половиной месяца майдан к Европе не имеет вообще никакого отношения.

Два месяца назад я еще как-то могла обосновать такое название стремлением майдана к «европейским» ценностям. Точнее общечеловеческим ценностям, которые логично самоузурпировались в Европу, на фоне озверевших россий, белоруссий и других КНДР в Азии.

Но сегодня даже понятие «европейские ценности» перестало быть аргументом. Мы перескочили «европейские» ценности. Потому что я не представляю, где в Европе люди могут бороться и умирать за свободу и честь. Эти понятия в сытой Европе давно не используются по назначению.

Живя в Европе, я наблюдала многие протесты европейцев. Цивилизованные жители Европы в первый же день митингов били витрины, поджигали машины и, что характерно, мародерствовали. Украинцы же мирно стояли на морозе в течение долгих месяцев, не смотря на драконовские действия власти. Так у кого здесь монополия на цивилизованность? Я не понимаю, как вы, дорогие европейские политики, умудряетесь даже заикаться об экстремистах в Украине?

Наблюдая протесты европейцев, я пришла к выводу, что так или иначе практически все эти протесты спровоцированы одной и той же проблематикой. Деньги. Бабло. Европейцам нехватает бабла. Ради бабла они выходят на улицы, ради бабла крушат машины, да и тихое недовольство выражают в целом исключительно по поводу бабла, и вопросов с ним связанных.

И пока в Украине люди гибнут с борьбе против элементарной несправедливости, в борьбе за свою честь, в Европе о чести люди уже забыли. Не потому что ее нет, просто она в условиях комфорта больше не нужна. Ее не юзают. Честь на пенсии.

Так на каком основании вы, дорогие европейские политики, к чему-то призываете Украину?

Я не хочу говорить о том, кто спровоцировал этот кошмар в мирной и спокойной Украине. Кто старательно внедряет свой сценарий и какие цели преследует, используя мирный народ.

Но сейчас на майдане стоят разные слои населения – интеллигенция, недобитый малый и средний бизнес, остатки среднего класса, студенты, и жители деревень, которые поражают меня больше всего. Молодежь и старики из деревень – они дерутся умирают за что? За справедливость и свободу. 21 век, центр Европы. Люди, блядь, умирают за справедливость и свободу. И уже не важно, кто первый начал, кто прав, кто виноват и есть ли во всем этом смысл. Чудовище вводит танки, силовики расстреливают девушек из автоматов, а эти сельские жители, которые в жизни не интересовались политикой, приехали в чужой город со своими вилами и лопатами, чтобы погибать здесь за какую-то эфемерную честь и какую-то теоретическую свободу, о которой Европа давным давно забыла. Скажите, ваши европейские бюргеры в состоянии на что-то подобное? Теоретически?

Мы ждем от вас санкций для наших чудовищ, но вы даже не собираетесь их вводить. Ведь ваша экономика в жопе, а деньги наших олигархов ее подпитывают. И вас не гребет, что эти деньги украдены у украинцев, у меня лично, в том числе.

При этом вы стараетесь не видеть того простого факта, что вы сами довели свою экономику до краха, раздувая мертворожденную финансовую систему новыми кредитами. Вы виноваты в вашем кризисе, не украинцы. Но вы берете ворованные деньги из рук украинских бандитов, а когда украинский народ говорит «как же так, дорогие европейские политики, нас же эти бандиты здесь убивают за эти ворованные деньги», вы, дорогие европейские политики, не то, что возвращаете наворованное, но даже подзаморозить его не решаетесь. Так кто вы?

Янукович уже полгода нагибает вас раком. Он и нас нагибает раком, но мы-то сопротивляемся, а вам это, похоже, даже нравится. Иначе зачем вы снова и снова призываете к какому-то диалогу с этим бандитом? Вы знаете, что он сидел дважды, сидел с ворами и убийцами, уже только поэтому его психика мутировала до уровня чудовища (я даже опускаю тот факт, что сидел он заслуженно). Вы знаете, что он творил в Донецке после тюрьмы. Но вы продолжаете говорить о мирных переговорах. Чудовище убивает людей, а вы говорите о том, что он – законно избранный и поэтому с ним надо договариваться. Не буду говорить о нарушениях во время выборов. Это уже не важно. Только вот Гитлер тоже был законно избран. И при Сталине тоже как бы были выборы. Хотя, ой, о чем это я? Вы же также прекрасно договаривались и с Гитлером и со Сталиным в свое время, не так ли? У вас хороший опыт ведения общих дел с диктаторами.

Вы слишком старые, вы уже слепы, чтобы видеть, что происходит, вы глухи, и не слышите криков. И вы уже не в состоянии быстрее шевелить жопой. Пить хорошее вино, есть экопродукты, менять машину раз в пять лет и не двигать старой жопой – вот они новые ценности старушки Европы. Комфорт и тишина. И чтобы все было ровно.

Знаете, у нас говорят – со старостью приходит мудрость. Но иногда старость приходит одна. А иногда, как в вашем случае, старость вместо мудрости приводит с собой маразм. Ты слишком старая, Европа. Уже сто лет ты не в состоянии активно двигаться, отлеживаясь в своем теплом болотце комфорта. Когда-то давно ты боролась за свободу/равенство/братство, после чего сразу же улеглась почевать на лаврах. За эти годы лавры сгнили, а вы все также лежите.

Вы скатились от человеческих ценностей к вопросам бабла и диктатуры напускной лояльности. Вы не хотите предпринимать никаких действий, но при этом громогласно требуете уважения к себе. Как старики требуют уважения за свой возраст.
А теперь обвините меня в эйджизме.

Пока вы по-старчески переворачиваетесь с боку на бок, имитируя деятельность, новый народ встает. Встает в борьбе за настоящие ценности. И если мы все-таки встанем (с вами или без вас), обязательно пригласим вас к себе, чтобы вы посмотрели на нас и вспомнили, что такое настоящие ценности.

П.С.
В европейских странах я всегда чувствую себя украинкой. "Водка-балалайка" - украина - не цивилизация" - сквозит в общении с вашими гражданами. Это не слишком круто. Что бы кто ни говорил, а все-таки быть французом, англичанином или немцем все-таки как-то круче. Такое ощущение складывается. «У вас в Украине вообще нет нормального сыра», «как вы пьете ваше вино?», «как вы живете без нормального мяса», «разве это дороги?», «я такой коррупции как у вас нигде не видел», «боже, какие у вас дорогие машины и какие у вас страшные мужики», «как вы живете в такой бедности» - вот так граждане европейских демократических держав продвигают свои «европейские ценности». А мне остается только грустно кивать, и чувствовать себя представительницей третьего мира. Теперь эти комплексы сняты раз и навсегда.

Теперь я знаю, что с сегодняшнего дня уже я буду чувствовать моральное превосходство. И когда очередной европеец захочет поговорить со мной "за жизнь", я буду слушать его и улыбаться.

Пейте хорошее вино и покупайте новые машины, которые вам даже не нужны, дорогие европейцы. У нас, у украинцев, совсем другие ценности.

Пожалуй все.

И да, Польша, спасибо. Мы слышим вас, и мы любим вас. И остальным живым людям Европы - спасибо.

English version: https://www.facebook.com/aleksandra.kovalyova/posts/10200633908768531

...................................................................................

ПОЛЯКИ СИМПАТИЗИРУЮТ МАЙДАНУ

ВАРШАВА, 17 фев — РИА Новости, Леонид Свиридов. Большинство поляков симпатизируют украинцам, протестующим на киевском Майдане, и опасаются введения чрезвычайного положения на Украине, свидетельствуют обнародованные в понедельник результаты исследования польского Центра по изучению общественного мнения (CBOS)

Потешная истерика ТВ "Россия": "На Майдане протестуют поляки, а финансируют их США - всем платят наличными".

Tags: Империя, Россия, Украина, история
Subscribe

  • УПРЯМЕЦ

    Входил не раз в одну и ту же реку, Бывал - бессмысленно - насильно мил, Я днем с огнем искал здесь человека, Но лишь лягушек в тине находил. Теперь…

  • ЕВРАЗИЙСКИЕ ИГРЫ

    - Гуси-гуси! - Га-га-га. - Есть хотите? - Да-да-да. - Так летите! - Не так быстро - выбираем коммуниста. Здесь мы дома, всюду вата, а у вас там…

  • GO WEST!

    GO WEST Another year. Another spring. Another fall. A ting a ling, my dear, And beer for all. The same old blight Of life, for all I care, Another…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments