Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Categories:
  • Mood:

ПАТРИАРХ РУССКОГО ФАШИЗМА

Виктория Вебер, «МЗ»

4 декабря в Центральном Доме литераторов (ЦДЛ) в Москве отметили 80-летие Станислава Куняева


Сегодня его имя связывают с отрицателями Холокоста и русскими фашистами. В Советском Союзе 70-х г.г. он был достаточно известен, с одной стороны – как официальный поэт соцреализма, с другой - как негодяй, писавший доносы на МетрОполь, на писателей-евреев, статейки, принижавшие поэтическое творчество Владимира Высоцкого…

После очередной его статьи в 1984-м был лишен гражданства Ю.Любимов. В конце 80-х доносчик прославился как организатор и участник совместных митингов писателей-«почвенников» (В.Распутина, В.Белова и других) и фашиствующей «Памяти» (прародительницы скинхедов, «Чёрной сотни», «Русских маршей»). В 90-е вместе с подписантами «Письма 74-х» членов Союза писателей он способствовал созданию, а затем и активно поддерживал ГКЧП. Печатный орган, за которым стояли влиятельные силы ЦК КПСС и Лубянки, и который он возглавляет с 1989 года - журнал «Наш современник», а также газета «Литературная Россия» всколыхнули и подняли в стране невиданную со времен черносотенных погромов ХХ века волну антисемитизма.

4 декабря его чествовали в Центральном Доме литераторов (ЦДЛ) в Москве. Антисемиту, идеологу русского фашизма Станиславу Куняеву (на снимке) 27 ноября стукнуло 80 лет.


Он получил поздравления от Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, от президента Белоруссии Александра Лукашенко, от главного коммуниста России Геннадия Зюганова, от издательства «Алгоритм», от соратников-антисемитов А.Проханова, З.Прилепина и прочих.

Печатный орган клуба стерхвятников – прохановская газета «Завтра» - 28 ноября 2012 года посвятила юбиляру передовицу очередного выпуска. Учредитель Изборского клуба тайных советников президента России Александр Проханов поразил читателей новой гениальной статьей. «Куняев как зеркало русской победы». Несмотря на то, что он, как всегда, несет ахинею, согласные с ним найдутся. Бывшие и нынешние члены и сторонники «Памяти» и «Кольца православных ресурсов», коммунисты, РПЦ, Союз писателей России… Маразм в стране зашкаливает.

Как известно, антисемитизма «на государственном уровне» в России нет. Это утверждал на встрече с главным раввином российского ХАБАДа Берлом Лазаром 7 ноября Владимир Путин. Но вот что пишет член совета государственных деятелей России (Изборского клуба) Александр Проханов:

Станислав Куняев «всю жизнь сражался с той могучей и страшной силой, которая напала на Россию в начале века и стремилась превратить её в красную Иудею… Когда в девяносто первом красная Иудея восстала во всей своей страшной разрушительной силе и опрокинула государство», он «сражался среди обломков империи, бился за каждую улицу, каждый дом, не уступая врагу этих драгоценных развалин».

Прямо обозначив евреев главным врагом российского государства, Проханов соотносит борца с этим «игом» Куняева то с самим божьим сыном Иисусом Христосом, заявляя, что «ржавый гвоздь, который вбили» в куняевскую ладонь палачи, «превратится в благоухающую алую розу», то вдруг неожиданно сравнивает этого ярого антисемита с пророком Моисеем. До какой же душевной подлости нужно дойти, чтобы писать такое:

«Ты вёл свой народ через чёрную пустыню девяностых. Ты, русский Моисей, выводил свой народ из жестокого плена, где осквернялись русские святые хоругви, забрасывалась грязью рубиновая звезда Победы, где клубились нетопыри и драконы, жалили и язвили тебя».

К нетопырям и драконам Проханов отнес либерально-демократические журналы, журналистов, писателей и деятелей культуры, пытавшихся остановить русский фашизм. Среди них было и немало русских.

Куда вел и пытается вести Куняев русский народ, мы знаем давно. Знаем и его соратников - крупнейших литературных вождей так называемой «русской партии» - Сергея Михалкова, Леонида Леонова, особо преуспевших на службе главному усатому погромщику космополитов Иосифу Сталину. Знаем их последователей - Анатолия Софронова, Михаила Алексеева, Юрия Бондарева, Сергея Викулова, Анатолия Иванова, Петра Проскурина, Егора Исаева, Александра Прокофьева, Всеволода Кочетова, Николая Грибачева, Владимира Фирсова, Юрия Селезнева, Вадима Кожинова, Анатолия Передреева, Петра Палиевского, Сергея Семанова, Анатолия Ланщикова, Михаила Лобанова, Василия Белова, Валентина Распутина, Юрия Кузнецова, Татьяну Глушкову, Сергея Козлова (входившего в «Память»), Анатолия Буйлова, Олега Платонова, Александра Проханова, Валерия Ганичева, Николая Воронова, Валентина Сорокина, Владимира Чивилихина, Владилена Машковцева и многих других. Несть числа легиону писателей-антисемитов.

Вместе со старшими товарищами из ЦК и группой поддержки с Лубянки эти писатели последовательно и постоянно отнимали у страны будущее. Они отнимали у народа право читать то, что хочется, право любить тех, кого ему хочется. Делать то, о чем мечталось. Говорить и слышать правду… Они отнимали у народа Владимира Высоцкого, театр на Таганке и едва обретенную свободу. Их литературные генералиссимусы Сергей Михалков и Георгий Марков стояли во главе процессов исключения из Союза писателей Александра Галича, Владимира Войновича, Лидии Чуковской, Василия Аксенова... множества высокоталантливых и честных поэтов и прозаиков.

Что происходило в вотчинах чекистов от литературы, можно понять по откровению С.Куняева. Вспоминая, как он кропал донос в ЦК на альманах «МетрОполь», Куняев признаётся: «Выступая против еврейского засилия в культуре и идеологии, я не мог говорить прямо: "еврейская воля к власти", "еврейское засилье", "агенты влияния", а потому мне приходилось использовать обкатанные штампы, в которых основным термином было слово "сионизм". Но умные люди, конечно же,понимали, что смысл моего письма гораздо глубже и гораздо опаснее, нежели заключавшийся в этом к тому времени уже истрепанном клише… Конечно же (к чему лукавить!), мне не было дела до того, что печатают в "Метрополе" Белла Ахмадулина или Инна Лисянская, Арканов или Розовский, а тем более Попов с Ерофеевым… мое письмо было крупным актом борьбы за позиции в русско-еврейской борьбе». (С. Куняев. Поэзия. Судьба. Россия. Книга 1.Русский человек. "НАШ СОВРЕМЕННИК", Москва, 2001).

Куняев, да и не он один, считает обычным делом и антисемитизм, и доносительство, и сотрудничество с КГБ. «В эти дни вдруг ко мне, секретарю московской писательской организации,- пишет он там же, - зашел наш куратор из Комитета госбезопасности, он и раньше заглядывал в организацию, чаще к первому ее секретарю Феликсу Кузнецову или к Юрию Верченко, иногда заходил и к нам, рабочим секретарям, для того, чтобы выяснить настроения, узнать, кто что натворил, кто собирается уезжать. По многим признакам можно было понять, что это человек русский, государственник, не чуждый патриотических мыслей и чувств… в эту нашу встречу перед своим окончательным решением о передаче письма в ЦК я прямо спросил его — правильно ли я поступаю.
— Сколько экземпляров Вы уже раздали? — спросил он.
— Пять, — ответил я.
— Запомните: нельзя, чтобы было больше восьми. Это как бы для служебного пользования».


Из этого откровения становится абсолютно ясно, что антисемитская пропаганда велась нашими писателями не только с ведома, но с одобрения партии и КГБ, под прямым контролем Лубянки. Эта пропаганда под тем же контролем продолжается и сегодня.

Стукачество, сотрудничество с КГБ было для многих членов СП России обычным делом. И сегодня они тесно спаяны с чекистами и правительством. И продолжают свою политику. И продолжают лгать.

«Бессовестные журналисты тех времен - Юрий Соломонов, Ирина Ришина, Юрий Рост, Нина Катерли, - пишет Куняев, - не удосуживались даже сочинить, не то что процитировать, поскольку таких цитат в природе нет: где и когда какие русские писатели, какая "Память" призывала громить несчастных евреев. И никто, никто не привлек этих провокаторов к ответственности за "разжигание межнациональной розни!".

Но это неправда. Ложь. Он и его соратники писатели указывали на «врагов» русского народа, а их боевики громили, избивали, убивали. В периодике 90-х немало свидетельств таких инцидентов и угроз со стороны черносотенцев. Был налет боевиков «Памяти» на ЦДЛ 18 января 1990 года, где проходило заседание объединения «Апрель». Были растерзанные еврейские мальчики и девочки, были забитые бейсбольными битами в московских электричках. И вся эта бесовщина активизировалась после совместных митингов «Памяти» и «художников слова». Только писать обо всем этом сейчас в русских изданиях не разрешено. Информация вымарывается даже из русскоязычной Википедии. А тех, кто пытался и пытается говорить правду о советском антисемитизме, репрессиях, истории писательского союза и его ответвлений, о сотрудничестве писателей-«патриотов» с КГБ, отстраняют от архивов и работы. Так случилось со мной. Но я помню – как всё это было. Я помню требования «патриотов» отобрать у «масонско-сионистской мафии» издательства, вытеснить «сионистов» из редакций самых популярных газет и журналов. Хоть популярными и любимыми эти издания были именно благодаря талантливым и смелым журналистам - евреям, русским, украинцам, белорусам и другим работавшим «в одной связке». Я хорошо помню, как запрещали на Урале упоминать оппозиционный национал-социалистическому Союзу писателей России Союз российских писателей. Закончилось всё это печально. Воинствующая компания СП России во главе с Сергеем Михалковым постепенно придушила оппозиционный союз. Многие русские писатели - Анатолий Ананьев, Сергей Наровчатов, Сергей Баруздин, Михаил Колосов, Савва Дангулов и другие, кто не делил людей на «своих» и «чужих» по их происхождению, по составу крови, еще в 60-80-е г.г. пытались противостоять антисемитизму «патриотов». В 90-е против фашизма в СССР выступили писатели самых разных национальностей, среди которых было немало русских. Они создали объединение «Апрель» и приняли декларацию против расизма. Но прошло совсем немного лет, и русские писатели-фашисты вместе с ветеранами армии и Лубянки повели страну своим путем.

Судя по читательским откликам, сегодня в Израиле есть граждане, которые удивляются – почему вдруг Россия стала поддерживать ХАМАС? Но это произошло не вдруг и не сегодня. Россия давно поставляет на Ближний Восток оружие. В том числе – идеологическое. С давних, еще советских времен члены Союза писателей СССР (теперь – СП России) поддерживают антиизраильские настроения среди «палестинцев». За этими официально признанными писателями всегда стояла Лубянка и высокопоставленные деятели со Старой площади (из ЦК КПСС, где сейчас находится Администрация Президента РФ).

Я уже рассказывала в позапрошлом выпуске «МЗ» (№ 380) о русских писательских десантах, разносивших антисемитские идеи по арабо-исламскому миру. В заграничных поездках против сионизма выступали Чаковский, Кожевников, Юлиан Семенов… Разумеется, это были отнюдь не частные командировки. Это была государственная политика СССР. Антисемитизм на государственном уровне. Один из самых старых и самых ярых «гэбистских» эмиссаров Союза писателей СССР Станислав Куняев начал свою «просветительную» миссию в странах Ближнего Востока еще в 70-е годы прошлого века. Можно себе представить, сколько ненависти к Израилю и евреям посеял он вместе со своими собратьями по перу за все это время.

«Меня после моих “идеологических скандалов” — дискуссия “Классика и мы”, письма в ЦК о “Метрополе” и о сионизме — если и посылали от Союза писателей за границу, то чаще всего на арабский Восток — в Сирию, Ирак, Иорданию. Мол, говори там, что хочешь... – вспоминал наш юбиляр, - А я и рад был: в чреве великих древних цивилизаций в семидесятые-восьмидесятые годы кипела живая, кровоточащая, настоящая человеческая история. Не то что в пошлой и полуживой Европе, где встречаешься с какими-нибудь славистами, мелкими диссидентами, газетными папарацци. Ближневосточная жизнь, напротив, была трагической, мощной, простонародной. В Дамаске и Багдаде, в священной для мусульман Кербале и на берегах Иордана — великого ручейка человечества, который кое-где перепрыгнуть не стоило труда — я встречал людей, умеющих жертвовать собой во имя своего народа и с именем Бога на устах» (С.Куняев. Поэзия. Судьба. Россия. "Наш современник", №10, 2002).

Почти с благоговейным трепетом «русский Моисей» рассказывает в своей книге о том, как познакомился с арабом, расстрелявшим команду израильских спортсменов на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Он подробно описывает убийцу, руку которого пожимал при знакомстве, вспоминает палестинских писателей, спешивших также прикоснуться к «священной», увешанной золотыми перстнями, длани «героя», а погибших израильтян упоминает лишь походя, вскользь, глумливо называя их суперменами. К ним у Куняева не находится ни капли сочувствия.

Так же, как к жертвам Холокоста.

Какой же исчервленной и подлой душой нужно обладать, чтобы после череды собственных предвзятых «изысканий» по истории Катастрофы, в книге «Жрецы и Жертвы Холокоста» цинично заявить: «Почему бы не выпустить водку под таким же названием? Ведь есть в Польше водка с этикеткой «Жидовская». Давно пора и Большому театру после «Детей Розенталя» поставить нечто «холокостное». Жаль, что помер Шнитке. Он бы точно написал музыку на либретто Марка Розовского… А сколько в нашу безрадостную жизнь внёс Холокост новых ежегодных праздников мирового масштаба! День освобождения Освенцима 27 января, День узников фашистских лагерей 11 апреля, юбилей Нюрнбергских законов, юбилей Ванзейской конференции, посвящённой «окончательному решению вопроса», апрельское празднование Пурима, юбилей Хрустальной ночи, ежегодное торжество в честь создания государства Израиль, не менее важный праздник — приём Израиля в ООН, красный день календаря — отмена резолюции ООН о сионизме как о форме расизма, ежегодные сентябрьские дни имени Бабьего Яра, также ежегодное торжество в честь восстания в Варшавском гетто, а тут ещё дни Анны Франк, столетие со дня рождения охотника за нацистами Визенталя, на носу юбилей Януша Корчака… А как всенародно отметила Россия и Европа 70-летие незабвенной Хрустальной ночи!.. Одним словом, Холокост, если вспомнить хэмингуэевскую формулу, это праздник, который всегда с тобой».

Думаю, что от таких слов содрогнется и Германия. А русского мерзавца, явного фашиста, посмевшего с откровенно-людоедской насмешкой написать о великой трагедии человечества, поздравляет сам глава русской православной церкви! Патриарх Кирилл благодарен С.Куняеву за поддержку церкви, за «стремления хранить верность евангельской правде, утверждать в сознании многочисленных читателей высокие христианские идеалы". Но с каких это пор ненависть вообще и к евреям, в частности, стала христианским идеалом?

Конечно, после кровожадной церковной реакции на Pussy Riot это уже мало кого удивляет. Очевидно, что русское православие и коммуно-фашизм - вещи взаимосвязанные. В РПЦ сидят не священники, а чекисты. И антисемитизм в России давно существует на государственном уровне. Чего бы там ни говорил Владимир Путин.

Сегодняшний юбиляр Станислав Куняев воспитал когорту таких же, как он, циничных негодяев-чернорубашечников, за которых стыдно русскому народу. К истинной вере в Бога они не имеют никакого отношения. «О Куняеве в некоторых кругах говорить с симпатией не есть комильфо, но плевать мы хотели на это, – пишет один из его молодых последователей национал-большевик Захар Прилепин. - Может быть, Куняев не знает об этом — но он один из немногих людей, воспитавших меня — словом и делом».

Патриарх русского фашизма может гордиться своей сменой.

2 декабря 2012


Posted from my dreamwidth account http://art-of-arts.dreamwidth.org/
Tags: Империя, Россия, знакомьтесь, фашизм
Subscribe

  • ЭДУАРД ТОПОЛЬ:

    Есть две Руси. Первая – Киевская имеет свои корни в культуре западного мира с их идеями чести, свободы, справедливости. А есть еще другая…

  • ЭТО УМОРИТЕЛЬНО СМЕШНО!!!

    Andrey Malgin 3h · Покидая Россию, балерун Сергей Полунин опубликовал список своих обид: "Я вам расскажу сколько зделал для государства…

  • СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ДЛЯ ЗАБЫВЧИВЫХ

    16-19 октября 1941 года из-за быстрого продвижения вермахта в Москве возникла паника, вылившаяся в массовое бегство и анархию. Вопреки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • ЭДУАРД ТОПОЛЬ:

    Есть две Руси. Первая – Киевская имеет свои корни в культуре западного мира с их идеями чести, свободы, справедливости. А есть еще другая…

  • ЭТО УМОРИТЕЛЬНО СМЕШНО!!!

    Andrey Malgin 3h · Покидая Россию, балерун Сергей Полунин опубликовал список своих обид: "Я вам расскажу сколько зделал для государства…

  • СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ДЛЯ ЗАБЫВЧИВЫХ

    16-19 октября 1941 года из-за быстрого продвижения вермахта в Москве возникла паника, вылившаяся в массовое бегство и анархию. Вопреки…