Я живу в зверинце. Люди, давно читающие мой журнал, помнят рассказы о койотах, птицах, бабочках, об оленях, о енотах, скунсах, зайцах и даже о змеях (не могу разыскать, где). В последнее время у нас в деревне неспокойно с койотами: за школой поселилось новое семейство, мамаша которого принесла весной этого года выводок щенков. Теперь ночами на моей улице взахлёб воют койоты, от чего Дюкоша буквально безумеет, и никакие подачки типа treats не в состоянии отвлечь его от заливистого лая, выражающего одновременно страх перед дикой природой и ностальгическое желание присоединиться к живущим свободно (это наталкивает меня на мысль о том, что, может быть, и собакам не чужда шизофрения...)
Здесь в деревне, на границе с wild nature preserve, никогда не знаешь, когда её величество Природа направит к тебе ещё одного посланника, дабы напомнить, что ты здесь всего лишь newcomer.
Сегодня утром отправился в местный госпиталь сдать кровь на анализ (очередная врачебная проверка с целью найти ответ всеобщей загадки: почему Кальмейер так неприлично долго зажился). Сдал положенную долю кровушки, выхожу из лаборатории, гляжу: а там вовсю идёт операция по отлову оленя. Участвуют силы полиции, ASPCA (Humane Society) и сборная пенсионеров деревни, для которых это, может быть, самое интересное развлечение за последний месяц, если не считать президентских дебатов.
У меня не было с собой фотоаппарата, пришлось снимать мыльницей, которую я всегда вожу с собой в бардачке машины, к тому же снимать против низкого утреннего солнца, так что не взыщите за качество снимков.    
Эта женщина - офицер ASPCA. Служащие госпиталя только что вызвали её и её напарника, потому что у входа лежал истекающий кровью олень.

А вот и герой происшествия. При виде людей, направлявшихся к нему с ловушками, он тут же попытался дать дёру.

Полицейские и офицеры ASPCA попробовали поймать оленя во дворе госпиталя, но дурное животное успешно увётрывалось от своих спасителей.

Из-за потери крови олень явно плохо соображал. Он беспорядочно прыгал через кусты и прочие препятствия, он даже запрыгнул на капот белого Лексуса, показанного на снимке внизу, исцарапал острыми копытцами машину и перепачкал её кровью (представляю себе удивлённое лицо хозяина автомобиля, когда он познакомится с результатами этой погони...).

Увидев на боку животного кровоточащую рану, я понял, что произошло. Осенью у оленей период спаривания (rut по-английски). В это время года самцы устраивают между собой драки за обладание самками, а рога у них такие острые, что победитель нередко наносит сопернику достаточно серьёзные раны. Этот парень - явный loser - выбыл из соревнования в результате технического нокаута.

Передвигался раненый неуверенно, но у него всё ещё было достаточно сил, чтобы уворачиваться от палок с петлями, которыми девица из ASPCA и её партнёр пытались поймать его за рога.

Оленю удалось выскочить на улицу, где он направился прямо к входу в офисы ортопедов и специалистов по сердечно-сосудистым заболеваниям.

Сбитое с панталыку животное бегало по улице туда и сюда, из-за чего полиции пришлось остановить движение. В какой-то момент олень решил сказать ребятам из Общества Защиты Животных всё, что он о них думает, и направился к ним с весьма угрожающим видом.

Первая попытка набросить оленю на рога покрывало закончилась промахом.

Теперь уже пришлось девице спасаться от оленьих рогов. Пенсионеры ликовали! Утреннее шоу никого не оставило безучастным, публика явно болела за оленя и против офицеров ASPCA.

Следующим в корриде попытал счастья молодой парень-полицейский. Его бросок был точен. Как только покрывало закрыло голову оленя, животное тут же сдалось: олень улёгся на проезжую часть улицы, его бока вздымались после погони, но он больше не делал никаких попыток подняться.

Ребята из ASPCA подогнали свой грузовик и стали грузить оленя для немедленной отправки в ветеринарный госпиталь.
Я спросил у девушки, насколько, с её точки зрения, серьёзна рана оленя. Она коротко отрезала: "Будет жить".

Рядом со мной стоял мужик лет за 50, снимавший приключение на свой i-Phone. Когда оленя увезли, он повернул ко мне голову и сказал: "Подумать только, из-за бабы!... Говорю тебе, парень, все беды на свете из-за них..."
Я живу в зверинце.