"Я убеждена - если сознание сформировано в России, то забыть её невозможно, а отсюда уже следует, что и невозможно стать коренным американцем... прекрасный американский английский - не достаточное условие для американского мышления. Это нечто духовное, идущее от сердца."Я уже почти перестал удивляться вере новых эмигрантов пост-совковой волны в то, что им не суждено стать настоящими американцами, ибо этому препятствует особая их, от сердца идущая русская духовность; по возможности стараюсь избегать споров с этой публикой: нельзя доказать человеку, намеренно прибывшему в иммиграцию, что он упускает возможность попасть в Америку.
- marina_herriott
Им неведомо, что плавильный котёл нашей страны работает сверхурочно.
Результатам переплавки посвящена подборка фотографий, сделанная мной в минувшее воскресенье, на праздновании первого дня Рош Хашаны - еврейского нового 5773 года.
Хотите знать, что получится, если добавить в американский плавильный котёл ложку еврейского цимеса?...
Все имена изменены... Ну ладно, почти все.
Два еврея, изображённыe на первой фотографии, - двоюродные братья. Тот, что справа, кучерявый, - Энди, чистокровных ашкеназийских кровей, третье поколение семьи, прибывшей в Нью-Йорк в 20-х годах прошлого века из Украины. Слева от него Тайсон, сын женщины из этой же еврейской семьи и иммигранта из Ганы, чистокровный американец - судите хоть по рождению, хоть по образу мышления.

Это жена Энди, Мэри, её родители прибыли в Америку с Тайваня (первоначально семья её родителей бежала туда из континентального Китая).

Двое сыновей Энди и Мэри - умные, общительные, толковые, не по возрасту развитые ребята – Арон и Натаниел (соотв. 16 и 12 лет).
Это еврейские китайцы специального американского дизайна – перевернись в гробу, Председатель Мао;   привяжи к поясу бомбу и взорвись вместе с ближайшим айатоллой, Ахмадинеджад;   Прилепин, вызови казаков и убейся с ними апстену;   рабби Аарон Лейб Штейнман, сожги свой убогий чёрный лапсердак, посыпь голову пеплом и задумайся об американских девочках...


Жена Тайсона, Дженни. Половина кровей ашкеназийских, половина - сефардских. Дженни на седьмом месяце беременности, она и Тайсон ждут не дождутся появления своего первого ребёнка, маленькой американской девочки.

На этом снимке женщина стопроцентно русских кровей, рассказывает Дженни, какое это невообразимое счастье – впервые увидеть своего ребёнка, в то время как пёс - стопроцентно чистых кровей English Shepher - подсказывает собеседницам, что увидеть своего первого щенка тоже очень приятно.

Хозяин дома, наполовину русский, наполовину еврей - готовит фруктовый пирог к праздничному столу.

Понемногу на столе материализуются традицинные новогодние сладости - орехи, чернослив, пальмовые плоды, яблоки, мёд...


Дженни и Ребекка пекут халу. Ребекка - двоюродная сестра Энди и Тайсона.

Хала готова! Вкуснее этой халы я никогда не пробовал. Честно.

Первый кусок халы - хозяину дома.

Наконец все уселись за праздничный стол. Ребекка рассказывает собравшимся о новогодней традиции, зажигает свечи и произносит молитву на hebrew. Она отлично владеет языком - в своё время трудилась в израильском религиозном кибуцце (это популярный среди американской молодёжи опыт) - ещё до того, как отправиться в длительное путешествие по Индии и юго-восточной Азии...


Собравшиеся за столом слушают молитву.
Я к молитвам равнодушен и могу сконцентрироваться на моих фотомоделях.
Вот они - лица Америки.


Девочка на снимке выше - дочь Ребекки от первого брака, зовут её Мала. Кроме маминых еврейских кровей, вторую половинку составляет уникальная вьетнамско-лаосско-французская-и-таиланд

Здесь моя Алёна задумчиво пробует сладкий плод кактуса - сабру.

Энди, Тайсон и я в саду веселим друг друга идишскими анекдотами о религиозных евреях (трое взрослых мужчин "освобождаются от обетов" ;))). Меня не видно, я по обыкновению прячусь за видоискателем. К сожалению, как всегда, к утру все анекдоты благополучно улетучиваются из моей старой головы...

American house visited and blessed by Rosh Hashana

Если не все фотографии достаточно качественны, вина за это падает на бокал вина, который должен выпить на Рош Хашану каждый уважающий себя еврей (или за несколько следующих бокалов, чего б там ни наливали...)
 
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →