Договорились встретиться через две недели у раввина, чтобы обсудить результаты этой необычной миссии.
Отец Фланнери явился с рукой в лубке, на костылях и объявил, что всё прошло замечательно. "Отправился я в лес искать себе медведя. И как только нашёл его, сразу же стал читать ему Катехизис. Ну, поначалу медведь и слушать ничего не хотел, взревел и стал меня рвать. Тогда я быстро достал мою святую воду, побрызгал его и, слава Пресвятой Деве, он сразу успокоился и стал как ангец Божий. Я уже сообщил в епархию, на следующей неделе приезжает Епископ, чтобы причастить его и привести к конфирмации!"
Преподобный Билли Боб, появившийся в кресле-каталке, с забинтованной головой, с обеими руками в гипсе, и левой ногой на вытяжке, рассказал свою историю: "ЧУДО, братие мои, истинное ЧУДО ГОСПОДНЕ! Вы знаете, что мы не брызгаем никакой водой. Я положился на МИЛОСТЬ Господа нашего и НАШЁЛ посланного мне медведя на вершине холма - тут же схватил его и начал бороться ЗА ДУШУ ЕГО. Долго мы боролись, скатились с холма и продолжали бороться в ложбинке. Ломал он меня, а я - его, так что нам обоим свет в копеечку показался, и тут мы скатились вниз к ручью. Я из последних сил ПОГРУЗИЛ его в воду и произнёс слова КРЕЩЕНИЯ для мохнатой его души. И снизошёл на него ДУХ, и стал он тихим, добрым и ласковым. До самого вечера, когда прибыла скорая помощь, мы вдвоём прославляли Иисуса Христа".
Перекрестившись, оба священника глянули в сторону лежавшего в постели раввина. Он был присоединён к искусственной почке и к машине искусственного дыхания, к телу его шли разнообразные трубки, в которых булькала жидкость, и мониторы следили за неверным пульсом несчастного. В общем, раввин был в очень плохом состоянии. Он с трудом мог говорить, и голос его был очень слаб. "Теперь, оглядываясь назад на то, что произошло, - еле слышно прошептал раввин, - я должен признать свою тактическую ошибку. Не следовало начинать беседу о Б-ге с обряда обрезания..."