Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Categories:
  • Mood:

ВТОРОЙ РАЗ ТРАГЕДИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ В ВИДЕ ФАРСА...

 

КАК РАСПОЗНАТЬ ФАШИЗМ

О выборах в Думу:


"Мы пришли в Рейхстаг, чтобы в этом арсенале демократии вооружить себя собственным оружием. Если демократия настолько глупа, что выдала нам бесплатные билеты и платит нам жалование за эту медвежью работу, это её дело. Мы сюда явились не в качестве её друзей, даже не в качестве нейтральной силы".
- Joseph Goebbels

О Доверенных Лицах:

"Зачем национализировать промышленность, когда можно национализировать людей?"

"Вся пропаганда должна быть настолько популярной и на таком интеллектуальном уровне, чтобы её поняли даже самые глупые из тех, на кого она рассчитана... С помощью хитроумного и целенаправленного использования пропаганды можно заставить людей видеть ад в раю, и наоборот - считать самый жуткий образ жизни раем."
- Adolf Hitler, Mein Kampf, part I chapter X

О СМИ:

"Фюрер хвалит превосходство нашей системы в сравнении с либеральными. Мы обучаем наших людей простому взгляду на мир - с помощью кинофильмов, радио и прессы, которую Фюрер видит как одно из главнейших орудий народного лидера. Государство должно никогда не выпускать эти средства [пропаганды] из своих рук. Фюрер также считает нужным сказать доброе слово о том, как ведут себя наши журналисты. Органы пропаганды внесли огромный вклад в наш успех."
- Joseph Goebbels / дневник, 20 июня 1941 года /The Goebbels Diaries; 1939-1941/

О главном конкуренте: (имя можете подставить сами)

"Эффективность подлинного национального лидера заключается в том, чтобы противостоять рассеиванию внимания народа, всегда концентрируясь на единственном главном враге".
- Adolf Hitler

Об интеллектуалах:

"Способность верить словам весьма слаба в некоторых кругах, особенно в кругу людей состоятельных и образованных. Они доверяют чистому холодному рассудку, а не сиянию идеалистического сердца. Нашим так называемым интеллектуалам неприятно об этом слышать, но это правда. Они так много знают, так умны, что уже не знают, что делать со своей мудростью. Они видят прошлое, но не слишком разбираются в настоящем, и совсем ничего не понимают в будущем. Их воображения недостаточно, чтобы следовать отдалённой цели как если бы она была отчётливо достижима.
Точно так же они не верили в победу национал-социализма в те времена, когда национал-социализм боролся за власть. И сегодня они не верят в величие нашего национального Германского будущего. Для них доступно лишь то, что они могут видеть, но не величие происходящего и будущего.
Поэтому их жалостный критический писк концентрируется на смехотворных тривиальностях. При всякой неизбежной очередной трудности (эти вещи всегда случаются время от времени), они сразу же начинают высказывать свои сомнения, требуя вылить воду из таза вместе с ребёнком. Для них временные трудности созданы не для того, чтобы их преодолевать, а для того, чтобы сдаваться.
- Joseph Goebbles, Речь накануне нового 1938 года

О Государстве и личности:

"Фашизм приемлет личность только в той мере, в какой интересы личности совпадают с интересами Государства."
- Benito Mussolini

O Болотной:

"В будущем Национально-Социалистическая Партия будет предотвращать, если понадобится, силой, проведение всех митингов и лекций, которые способны оказывать депрессивное влияние на Германское государство"
- Adolf Hitler

О войне:

"Естественно, обычные люди не хотят войны - ни в России, ни в Англии, ни - в той же мере - в Германии. Это всё понятно. Но в конечном счёте политику страны определяют политические лидеры, и обычно не представляет труда заставить народ тащиться в нужную сторону, независимо от того, демократическое государство или фашистское, парламентская система или коммунистическая диктатура. Голосуют там или не голосуют, людей всегда можно заставить идти за лидером. Это просто. Всё, что необходимо, это объяснить им, что на них напали, обвинить пацифистов в недостатке патриотизма и в том, что они подвергают свою страну опасности извне."
- Hermann Goering, April 18, 1946, в ожидании начала Нюрнбергского суда.
 


UPDATE 7 февраля 2014 года:

ЭТИ ПЕРЕВОДЫ БЫЛИ ОПУБЛИКОВАНЫ НА ПОРТАЛЕ СТИХИ.РУ
ПОД НАЗВАНИЕМ "КАК РАСПОЗНАТЬ ФАШИЗМ" (переводы,
публикация в журнале под именем моей жены, Тони Кондратьевой.
Мой аккаунт к тому времени был уже закрыт "за проповедь фашизма".

Далее произошёл следующий "обмен мнениями" в результате чего произведение было закрыто цензорами Стихи.ру:


Текст дежурного по Стихире провокатора выделен красным, мой текст - синим, текст дружелюбного беларуса - зелёным.

Рецензия на «Как распознать фашизм» (Тоня Кондратьева)

«Мы тогда победим Россию, когда украинцы
и белорусы поверят, что они не русские» (с)
Адольф Гитлер

Судя по количеству воинствующих свидомых поцреотов - идеи Гитлера живут и процветают...

Современные люди плохо подготовлены к адекватному восприятию реальности, по причине слабого знания истории и её сознательного искажения...

Этнический национализм достойно продолжает нести идеи заложенные расизмом, нацизмом и фашизмом, только под другими знаменами... Хотя некоторые поцреоты не стесняются использовать эсэсовские руны...

Поэтому фашизм легче определить не как способ правления, а как идеологию национального превосходства... И по этому характеному "запаху" его всегда легко узнать...

С уважением, Роман.

Роман Орион 05.02.2014 12:48



Добро пожаловать на территорию свободного мира, Роман Орион.

Я была бы очень признательна Вам, если бы Вы привели ссылку на то, где и когда именно Гитлер якобы произнёс фразу о необходимости единения украинцев и белоруссов под эгидой старшего брата!

Что касается меня, я в любой момент предпочту ограниченный в пределах собственной страны национализм танкам пролетарского интернационализма, осуществляющих очередную захватническую "миссию помощи братским народам".
Потому что я от природы мирный человек.

Peace!

Тоня Кондратьева 06.02.2014 02:12



Тоня, думаю Вы самостоятельно можете выполнить поиск в интернете и найти интересующую Вас информацию. Там же Вы можете найти информацию о том, что с 9 века племена разного этнического происхождения, проживающие на тот момент на территории сегодняшних Украины, Белоруссии и России объединились в многоплеменной (полиэтнический) государственный союз, который назывался Русь. Оттуда и пошло название народа Русского государства - Русский, в который входили разные этносы - Славяне, Финоугорцы и другие.

Ваши представления о Русском народе как о старшем брате Украинского и Белорусского народов, вызывают у меня глубокое сожаление, так как пропитаны духом шовинизма и не соответствуют исторической правде. Так до 1917 года все жители Российской Империи были единым Русским народом, который представлял из себя единую нацию построенную на гражданском принципе. Разделить единый народ на этнические национальности придумали большевики, таким образом была внедрена политика этнического национализма, разделив людей по признакам крови на разные нации... Не правда ли напоминает идеи расизма и нацизма? Ну это все равно, что сейчас Вы будете утверждать, что "чистокровные" украинцы старшие братья крымских татар... Ведь все граждане Украины являются Украинским народом не зависимо от этнического происхождения и могут полноправно называться Украинцами, так было и в Русском государстве - все жители Руси-России были Русским народом.

Ваши постоянные аллюзии к старшему брату и захватническим миссиям, говорят о том, что Вы получили свою идеологическую базу на западе Украины, где русофобские идеи безустанно твердят о какой то оккупации, в то время как совершенно забывают об исторической Червоной Руси (входящей в состав Руси), которую в свое время захватили поляки и внедрили сепаратистские идеи о том, что народ Галиции не русский, а в дальнейшем эти идеи распространились и дальше...

Как я писал выше - современные люди плохо подготовлены к адекватному восприятию реальности, по причине слабого знания истории и её сознательного искажения...

Я тоже очень мирный человек, именно поэтому я выступаю ярым противником этнического национализма, расизма, нацизма и фашизма... Ведь большинство военных агрессий в мире начинались именно с подобных идей о избранных нациях и чистоте крови в рамках одной страны, которые выливались в дальнейшем в мировые войны...

Хрен войне)))

Роман Орион 06.02.2014 14:00



Сорри за влаз.
«Мы тогда победим Россию, когда украинцы
и белорусы поверят, что они не русские» (с)
Адольф Гитлер
При всём моём негативе к гитлеризму, украинцы и беларусы — не русские, это так.

Александр Вакулов 06.02.2014 22:49



"Победителя позднее не спросят о том, говорил ли он правду. В развязывании и ведении войны имеет значение не правда, а победа."
- Адольф Гитлер

"Отечество надо защищать честным или хотя бы бесчестным образом. Все средства хороши, лишь сохранена была бы целость его."
- Никколо Макиавелли

Но для нас с Вами, г-н Роман Орион, имеет значение как раз правда, не так ли?

Спасибо за подтверждение того, что приведенная Вами "цитата из Гитлера" является на самом деле фуфлом, ибо подлинность её Вы подтвердить не можете.

Теперь Вы столь же лихо пишете о полиэтническом государственном союзе, образованном племенами 9-го века. Я не стану тратить времени на ликбез по поводу того, что понятия "государственности" у восточноевропейских племён 9-го века не существовало - на ликвидацию столь серьёзных пробелов в общем историческом образовании понадобилось бы слишком долго стучать по клавишам.

Вместо этого - дабы не отвлекаться от темы поста "КАК РАСПОЗНАТЬ ФАШИЗМ" - я просто приведу несколько абзацев, касающихся истории собирания национал-социализмом родственного этноса для Третьего Рейха, и о стоявшей за этими событиями идеологии, изложенной Гитлером в "Майн Кампф". Будем надеяться, что это поможет и Вам, и другим читателям провести параллели между нацизмом и идеологами собирания этносов в единый государственный союз (идеологами, которые сегодня строят планы захвата братских земель соседей под предлогом воссоединения). В отличие от Вас, я приведу все ссылки, как и полагается в серьёзном разговоре.

В 20-х годах прошлого века крайне правые националистические круги Германии и Австрии, желавшие переиграть результаты Первой Мировой войны, поставили задачу объединения воедино населения всех германо-говорящих земель. В марте 1931 германское и австрийское правительства выступили с предложением о таможенном союзе (знакомое название, не правда ли?) С приходом к власти в Германии Гитлера захват Австрии (аншлюс)становится официальным курсом внешней политики нацистского правительства, которое настойчиво внедряло во все государственные структуры Австрии свою агентуру. 25 июля 1934 была сделана первая попытка осуществить аншлюс с помощью мятежа: 154 эсэсовца-австрийца из 89-го австрийского батальона СС, переодетые в форму австрийской гражданской гвардии, ворвались в канцелярию и захватили канцлера Энгельберта Дольфуса, потребовав от него подать в отставку. Получивший серьёзные ранения Дольфус категорически отказался. Перед ним положили перо и бумагу, лишили какой-либо медицинской помощи и вновь стали требовать отставки. Не получивший ни врача, ни священника, Дольфус умер через несколько часов, но так и не нарушил присяги. Тем временем верные правительству войска окружили здание парламента, и вечером мятежники были вынуждены сдаться.

Поняв, что грубые методы воздействия не дают желаемого результата, Гитлер сменил тактику, подключив к работе СД и гестапо, и с удвоенной энергией стал предпринимать дипломатическое давление на новое австрийское правительство во главе с канцлером Куртом фон Шушнигом. Одновременно спецслужбы Германии активизировали свою деятельность в среде австрийских нацистов. Например, один из лидеров австрийской нацистской партии с осени 1934 тайно получал из Мюнхена жалование в размере 200 тыс. марок ежемесячно (нет, его фамилия была не Клюев и не Медведчук, а наоборот, Рейнталер). Стараясь оттянуть развязку, Шушниг заключил 11 июля 1936 с Гитлером договор, по которому Австрия фактически обязалась следовать политике нацистской Германии. Со своей стороны, Германия признавала суверенитет и независимость Австрии и обещала не оказывать никакого давления на её внешнюю политику. Чтобы подтвердить положения договора, Шушниг назначил на различные административные посты австрийских нацистов, согласился допустить некоторые их организации в Патриотический фронт и, наконец, объявил амнистию для нескольких тысяч нацистов.

22 февраля 1938, британский премьер Невилль Чемберлен заявил в парламенте, что Австрия не может рассчитывать на защиту Лиги Наций: «Мы не должны обманывать, а тем более не должны обнадёживать малые слабые государства, обещая им защиту со стороны Лиги Наций и соответствующие шаги с нашей стороны, поскольку мы знаем, что ничего подобного нельзя будет предпринять». Подобное попустительство облегчило Гитлеру осуществление аншлюса. Ещё более благоприятная для Гитлера ситуация сложилась в 1937, когда западные державы стали рассматривать захват Австрии как шаг по пути «умиротворения» Европы (заметьте: стремление к миру любой ценой ведёт напрямую к мировой войне!)

12 февраля 1938 канцлер Шушниг был вызван в гитлеровскую резиденцию Берхтесгаден, где под угрозой немедленного военного вторжения был вынужден подписать предъявленный ему ультиматум из трёх пунктов, фактически ставивший страну под контроль Германии и превращавший её практически в провинцию Третьего рейха. После этого окончательное исчезновение Австрии с политической карты мира стало только вопросом времени. В отчаянной попытке избежать неминуемого, 9 марта Шушниг объявил плебисцит по вопросу о независимости Австрии. Гитлер потребовал отмены плебисцита, отставки Шушнига в пользу Зейсс-Инкварта и отдал приказ о подготовке к вторжению.

11 марта Шушниг вынужден был уйти в отставку. Президент Австрии Миклас отказался поручить формирование нового правительства Зейсс-Инкварту, но в 23 часа 15 минут капитулировал. В ночь с 11 на 12 марта 1938 германские войска, заранее сосредоточенные на границе в соответствии с планом «Отто», вторглись на территорию Австрии. Австрийская армия, получившая приказ не оказывать сопротивления, капитулировала. В 4 часа утра в Вену в качестве первого представителя нацистского правительства прибыл под охраной роты эсэсовцев Гиммлер в сопровождении Вальтера Шелленберга и Рудольфа Гесса. Гестапо устроило свою главную ставку на Морцинплац, где содержался под стражей Шушниг.

13 марта в 19 часов Гитлер торжественно въехал в Вену в сопровождении шефа Верховного главнокомандования вооружёнными силами Германии Вильгельма Кейтеля. В тот же день был опубликован закон «О воссоединении Австрии с Германской империей», согласно которому Австрия объявлялась «одной из земель Германской империи» и отныне стала называться «Остмарк». Выступая 15 марта в венском дворце «Хофбург», Гитлер заявил: «Я объявляю германскому народу о выполнении самой важной миссии в моей жизни».

Присоединив Австрию, Гитлер получил стратегический плацдарм для захвата Чехословакии и дальнейшего наступления в Юго-Восточной Европе и на Балканах. ( http://muffintop.ru/b5f4814ea010d5b9.html )

Ещё до аншлюса Австрии Гитлер выступил в Рейхстаге с пропагандистской речью, касавшейся Австрии и Чехословакии. «Больше десяти миллионов немцев, — заявил он, — живут в двух сопредельных с нами государствах». Защита этих соотечественников и обеспечение им «свободы — общей, личной, политической и идеологической» — было долгом Германии. Общественное мнение подготавливалось не только к аншлюсу Австрии, но аннексии Судет – области в Чехословакии с преобладавшим немецким населением. ( У. Черчилль. Вторая мировая война. Т.1 гл. 16 )

Напоминают ли это Вам, г-н Роман Орион, что-нибудь из слышанного в последнее время о необходимости защиты соотечественников, живущих в сопредельных государствах?

В заключение - справка о (как Вы выразились) "русофобских идеях, постоянно твердящих о какой-то оккупации" западной Украины. В числе событий, приведшей Европу ко Второй Мировой войне одним из главных был Пакт Молотова-Риббентропа, содержавший план раздела восточной Европы между двумя бандитскими режимами, гитлеровским и сталинским. Приложение к этому Пакту содержало Протокол о разграничении сфер обоюдных интересов - "территориально-политического переустройства" Европы Германией и Советским Союзом. В полном соответствии с этим договором, в результате насильственного территориального раздела Польши в сентябре 1939 года СССР оккупировал территории т.н. Западной Украины - нынешние Волынскую, Мвано-Франковскую, Львовскую, Ровенскую и Тернопольскую области (заодно заглотнул и Западную Белоруссию). Затем СССР оккупировал страны Прибалтики, Бессарабию и Северную Буковину, после чего развязал войну с независимой Финляндией. Оккупация, как видите была не "какая-то", а вполне реальная, с реками крови миллионами разбитых вдребезги человеческих жизней. ( http://interfax.com.ua/news/political/184399.html )

Если Вы, г-н Роман Орион, действительно являетесь сторонником мира, недурно было бы начать с осуждения методов насильственной военной оккупации, прикрываемой заботами о "воссоединении этноса".

Тоня Кондратьева 06.02.2014 23:13
Александру Вакулову:


Вы правы, Александр, русские, украинцы и беларусы - разные, хотя и родственные народы. Главное - то, что у них общая беда - все три народа тщетно пытаются сбросить с себя гнёт диктатур, установившихся в их странах после развала совка.

Пишет Андрей Санников - Белорусское общество с надеждой смотрит на Украину:

"А Беларусь не спит, она задавлена. Напомню, что белорусские власти будут судить футбольных болельщиков за акцию поддержки Майдана. Но это говорит только о том, что режим со страхом смотрит на развитие ситуации в Украине. И чем сильнее давление, тем резче может быть вспышка общественного недовольства. Поэтому я считаю таким важным европейский фактор и вовлеченность Запада в поддержку протестующих украинцев. С надеждой на Украину смотрит и белорусское общество. И если там начнутся перемены, они изменят ситуацию во всем регионе Восточной Европы."

http://www.charter97.org/ru/news/2014/2/5/85863/

Тоня Кондратьева 06.02.2014 23:26



Тоня, история учит... нет, не так: история учит тех, кто хочет учиться. Уже в конце семидесятых прошлого века на лекциях по истории зв чало открыто: критически (!) относитесь к информации. Сейчас хуже – информацию игнорируют, поскольку многие не в состоянии отсеять дезу от фактов.
У Вас сильные аргументы, рад встретить мыслящего человека.

Александр Вакулов 06.02.2014 23:32


Тоня, с новостей Хартии у меня начинается каждое утро )

Александр Вакулов 06.02.2014 23:36



Александру Вакулову:
"рад встретить мыслящего человека" - и мне [радостно].
Рада встрече с Вами, Александр.

Тоня Кондратьева 07.02.2014 00:05


В дополнение к сказанному для господина Романа Ориона:

20 февраля 1938 года Гитлер произнес в рейхстаге речь, которая передавалась также на Австрию. Сообщив, что он и Шушниг «внесли вклад в дело мира в Европе», он обвинил Австрию в дискриминации «германского меньшинства», которое, по его словам, «подвергается постоянным страданиям за свои симпатии и стремление к единению со всей германской расой и ее идеологией». Он продолжал ораторствовать, приводя факты и цифры и доведя собравшуюся в оперном театре публику до патриотического экстаза.

А в Вене улицы были пустынны: люди прилипли к приемникам, слушая Гитлера. Местные нацисты были воодушевлены и после речи своего фюрера начали собираться группами, выкрикивая: «Зиг хайль! Хайль Гитлер!» Штурмовики и рядовые нацисты одну за другой устраивали провокационные демонстрации в еврейском районе города, а между ними и патриотами Австрии возникали потасовки.

Те, кто не делает выводов из истории, обречены повторить её ошибки...

Тоня Кондратьева 07.02.2014 00:48


Для тех, у кого всё ещё остались смутные сомнения, кто же тут фашист - судите сами, я предоставлю вам вот этот с пылу с жару сетевой материал:

По какую сторону границы Майдана находятся фашисты?

ПОЛЕ, РУССКОЕ ПОЛЕ, Я ТВОЙ ТОНКИЙ КОЛОСОК
http://blagin-anton.livejournal.com/339294.html

Тоня Кондратьева 07.02.2014 02:56



Тоня, когда я прочитал Ваши слова - "Добро пожаловать на территорию свободного мира", сначала подумал, что это обычный шовинистический лозунг, бессмысленный и беспощадный, типа вы там все такие свидомые, незалежные и самостийные, а мы тут все тупые быдло и рабы кровавого путинского режима, но почитав Ваши ответы, я понял, что Вы имеете ввиду свой особый иллюзорный мир свободный от исторической правды.

Я не понимаю, как человек не знающий, что государство Русь возникло в 9 веке и утверждающий, что понятия "государственности" у восточноевропейских племён 9-го века не существовало, способен писать на историко политические темы. Это полная профанация...

Я понимаю, что пользоваться поиском Вы не привыкли, все больше копи-пастите, пытаясь скрыть за большим количеством отвлеченного текста, свою историческую неграмотность, поэтому не буду давать Вам ссылки, а приведу информацию с общедоступного ресурса википедии - Наиболее ранний древнерусский летописный свод «Повесть временных лет» излагает образование Руси на основании преданий, записанных спустя 250 лет после самих событий, и датирует их 862 годом (что соответствует 9 веку нашей эры). Союз северных народов, в который входили славянские племена ильменские словене и кривичи, а также финно-угорские племена чудь и весь, пригласили князей варягов из-за моря для того, чтобы остановить внутренние раздоры и междоусобные войны... Именно таким образом в 9 веке образовалось Русское государство и Русский народ. На ликвидацию столь серьёзных пробелов в общем историческом образовании понадобилось бы просто воспользоваться общедоступной информацией в интернете, но Вам этот процесс видимо не знаком, поэтому Вы в данной ситуации выглядите достаточно спорно...

По поводу цитаты... Она была взята из книги Хью Тревор-Ропер "Застольные беседы Гитлера. 1941—1944" (Hitler’s Table Talk 1941—1944). Правда В 2008 году в прокуратуру было подано заявление о запрете книги Тревор-Ропера (русский перевод, изданный издательством «Центрполиграф» в 2005 году, ISBN 5-9524-1353-6) к распространению в России по причине публикаций текстов антиславянского и антисемитского характера. Экспертиза подтвердила, что в книге был приведён ряд высказываний, унижающих достоинство русского и еврейского народов. И это не удивительно, что еще мог говорить Гитлер!

Касательно истории собирания национал-социализмом РОДСТВЕННОГО этноса для Третьего Рейха и историей объединения РАЗНЫХ этносов в Русский народ я не вижу ничего общего. Более того они прямо противоположны, вследствие того, что на Руси создавался ПОЛИЭТНИЧЕСКИЙ союз, в то время как Гитлер ратовал о расово правильных арийцах и моноэтническом объединении. Надеюсь Вы способны уловить разницу? И зачем было приводить такое количество текста, совершенно не разобравшись в сути вопроса мне не понятно, видимо особенности Вашей стилистики... Весь приведенный Вами текст нисколько не напоминает мне что-нибудь из слышанного в последнее время о необходимости защиты соотечественников, живущих в сопредельных государствах...

Относительно моего упоминания исторической земли Червоной Руси и о том, что там проживало русское православное население, Вы благополучно умолчали... Стандартная тактика для бессовестных манипуляторов... Так, что кто оккупировал указанные Вами области и является захватчиком абсолютно понятно - это Польша и Австро-Венгрия под предводительством папы римского и униатов.

Обсуждение предвоенных пактов Германии, СССР и Польши требует отдельного внимания, так как ситуация была не простая и наделали много глупостей со всех сторон. Как например оккупация Польшей областей Чехословакии чуть ранее упомянутого Вами пакта.

Тоня, я действительно являюсь сторонником мира и уверен, что начинать надо с изучения исторической правды, а не признания пропагандистских лозунгов. В последнем предложении Вы пишите о насильственной военной оккупации, прикрываемой заботами о "воссоединении этноса", я крайне удивлен Вашей невнимательностью либо Вашим провокаторским характером, на протяжении всей беседы я говорю Вам о полиэтнической сущности Русского народа, о том что Русский народ это союз многих этносов, что Русские это не только Славяне, но и сотни других этносов, а для Вас мои слова как об стенку горох, Вы их не замечаете, более того сознательно подменяете...

Что можно сказать в итоге? Что историко-политический профиль, это не Ваше, в связи с низким уровнем Ваших исторических и политических знаний. Не обижайтесь, но это факт...

Всего Вам доброго и удачи...

Роман Орион 07.02.2014 14:33


Александр, на сегодняшний момент, Вы правы, и народы России, Белоруссии и Украины являются разными народами независимых государств. Что косвенно подтверждает, что идеи Гитлера обрели жизнь. Но с момента образования Руси и до 1917 года все жители Русского государства являлись Русским народом, являвшегося полиэтническим союзом.

Меня удивляют Ваши комплименты Тоне, в связи с ее искаженным знанием истории и огромном количестве копипастного материала, который Вы называете её мыслями. Видимо Ваши исторические знания находятся на одном уровне...

Единственное с чем я могу согласиться с Тоней это фраза - Те, кто не делает выводов из истории, обречены повторить её ошибки... Только добавлю, что те кто сознательно искажает историю, являются её главнейшими врагами и недоброжелателями всего мирного человечества.

С уважением, Роман.

Роман Орион 07.02.2014 14:48



Роман Орион, Вы БЕССОВЕСТНЫЙ ЛЖЕЦ! К тому же ЛЖЕЦ ПРИМИТИВНЫЙ.

Текст книги Hitler’s Table Talk 1941—1944 доступен в сети в виде .pdf файла ( http://www.vho.org/aaargh/fran/livres10/HTableTalk.pdf ), и для любого человека, умеющего пользоваться компьютером не составляет труда сделать поиск по тексту на приведенную Вами фальшивую цитату: ни поиск на слово "Ukrainian", ни поиск на словосочетание "White Russia" (именно так называется в книге Беларусь) не обнаруживает приведенного Вами фуфла.

Полбеды, если б Вы были всего лишь ЛЖЕЦОМ, но Вы к тому же ещё и ХАМ.
Лжецам можно указывать на их место в приличном обществе, их можно уличать.
А вот хамить здесь никому не позволено.
Посему с этого момента Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ДАЛЬНЕЙШИХ БЕСЕД С ВАМИ.

Никаких ответов на Ваше полуграмотное кухонное бормотание здесь не будет.

Тоня Кондратьева 07.02.2014 18:13


Через час на пост "КАК РАСПОЗНАТЬ ФАШИЗМ" был повешен замок
Произведение не отображается

Всё. Цель цензуры достигнута: не нужно россиянам уметь распознавать фашизм!
Это опасно для диктатуры, планирующей раскол Украины.


Tags: Россия, мразь, переводы
Subscribe

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    «Мы сообщили российской стороне, что она несет ответственность за то, что происходит с Навальным под стражей. Они будут привлечены к ответственности…

  • Пишет МАРИНА ПАВЛОВА:

    В Канаде разразился скандал из-за того, что фермеры добавили пальмовое масло в корм скоту А теперь перечитайте ещё раз.

  • ПИШЕТ ВЕРА ВАСИЛЬЕВА:

    «Спасибо родные - ниже низшего, всего 5 тысяч , а отпускать не имеем права!!! Неговорящего человека оштрафовали за выкрики лозунгов на митинге !!!…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    «Мы сообщили российской стороне, что она несет ответственность за то, что происходит с Навальным под стражей. Они будут привлечены к ответственности…

  • Пишет МАРИНА ПАВЛОВА:

    В Канаде разразился скандал из-за того, что фермеры добавили пальмовое масло в корм скоту А теперь перечитайте ещё раз.

  • ПИШЕТ ВЕРА ВАСИЛЬЕВА:

    «Спасибо родные - ниже низшего, всего 5 тысяч , а отпускать не имеем права!!! Неговорящего человека оштрафовали за выкрики лозунгов на митинге !!!…