СИЮМИНУТНОЕ
 
Наталья Горбаневская (
ng68) написала у себя в журнале о предстоящих торжествах в Овальном зале Библиотеки иностранной литературы, связанных с присуждением очередных поэтических премий. Как выяснилось, в состав жюри поэтического конкурса входили Джованни Перрино (председатель), Евгений Солонович, Максим Амелин, Ирина Ермакова, Джуза Ланчини, Виктор Куллэ, Лев Рубинштейн и Клаудия Скандура, а победителями являются М.Степанова и Ремо Факкани.
Глядя в корень событий, я заметил, что как ни хороши фамилии Перрино и Ланчини, я всё же вынужден отдать первый приз - Факкани!
Скажите мне: "Кальмейер, ты неправ!"
 
Наталья Горбаневская (
Глядя в корень событий, я заметил, что как ни хороши фамилии Перрино и Ланчини, я всё же вынужден отдать первый приз - Факкани!
Скажите мне: "Кальмейер, ты неправ!"
 
моя фамилия не из самых плохих, но Факкани явно недосягаем!
но и ей не побороть appeal of Fuckany!
Но Факкани рулит.
кто знает, может у них там тоже affirmative action есть?... ;)
В.Ходасевич. Воспоминания о Горьком.
Как прекрасно всё же иметь виртуальных друзей, которые оживляют унылую картину настоящими литературными текстами!
Alberto Drocchi!
- чудесное имячко. Вам, женщинам, не угодишь!... Одной не нравится Drocchi, другой - Fuckany, а мы вот люди простые, нам и Ланчини подойдёт, невзирая на то, что Jewsa...
оральный зал
Re: оральный зал
Norman Y. Mineta San Jose International Airport (SJC)
Так что нас здесь ничем не удивишь!
Сейчас же побегу, исправлю
В этом посте не должно быть никаких разночтений и двусмыслиц, связанных с именами поэтов!!!!!
Монолог дирижера
О, о… странно - уна канистра тутто… Аль тутто место канистре? Пьетро - в канистре пусто? О да, пусто, пусто - просто уна минута как выдуто!! Вестимо – то пьянка, пьянка! О, мадонна!... Уно секундо поччему-то Витторио удиралле за портьеру, прячча стакан-то! В стакан-то, видимо, водка налита, иль мартини! И поччему-то тутто закуска - капуста, спагетти! Пицца! Консерва банка открытта! Признацца, се нон оркестро – се кабакко и бардакко!
О, уна дракка в труппе – Карло далл’Антонио по морде! О, Антонио дал Карло сдаччи! О, нон морда Карло – инструменто Гварнери пострадало от удара по морде Карло… О порка мадонна – инструменто уникале, реликто поломато!… Да и морда разбитта – морда стала тутта росса, я вам тутто не д’альтонико… Аль то допустимо – драцца на работте, в составе оркестра, накануне кончерта?!!
О да, да – Бьянка, Бьянка – причина дракки! Бьянка! Серджио! О, мольто срамо – при народе столь проворно раздевацца, бросацца в объятья!… кусацца… О, пьянка, пьянка – вот оно, результато … Срамо натурале! Приспиччило!.. Аморе? Аль то аморе – то аморале!!
Все на место! Наччинале!
Джузеппе, аль то аккордо – то какофонио! Бьянка – иль то пьяно – то фортиссимо! Рикардо – то нон вокале профундо, то нон бельканто - то фальцетто спьяну! Джанбаттиста, миска перца и лукка нон э виолина, нон просто добицца звукка оттудова! Нечча скрывацца кон миска и вилка!... Свиньи! Канальи! Троппо! Террибле! Токко растрата нерва! Аль не ругацца тутто? О, порка мадонна!.. О, кончина миа!.. Срамо! Срамиссимо! Экскременто! Экскременто! А-а-а-а-а-!… – (Яростно взмахивает палочкой, теряет равновесие и с воплем сваливается в оркестровую яму.)
Микаэлло Дундилло
Re: Монолог дирижера