с течением лет меня всё меньше тянет в театр.
и в концертные залы.
музыка звучит попрежнему прекрасно, даже ещё больнее, но как-то стало вдруг неуютно в окружении наполняющей зал публики.
чтение новых стихов превратилось в невыносимую муку, сознание отказывается воспринимать размеры рифмованных строк.
раздражают условности, юбилеи, семейные праздники, именины знакомых.
когда-то тянуло на встречи с интересными людьми, верилось, что их мудрость сможет приоткрыть для меня новый, непознанный ракурс видения мира, понимания происходящего. теперь многословие публичных людей кажется мне мельтешеньем, заслоняющим истину.
интересным событиям и встречам я стал предпочитать неспешные прогулки по деревенской улице, разглядывание неприметных деталей – формы листьев, трещин на тротуаре, птиц в полосе прилива, очертаний медленно сползающего с холмов тумана. я надолго останавливаюсь, глядя на обнюхивающих друг дружку собак. мне нравится смотреть в глаза встречных прохожих, видеть, как зажигаются их зрачки за мгновенье до того, как мы поздороваемся.
хорошо молча сидеть с выздоравливающей женщиной на скамейке у озерка, разглядывая воздушные очертания оголённых осин, любоваться свежей январской зеленью лужаек и наслаждаться тем, что сегодня здесь нет ни души.
или просто пялиться на золотистый крест миссии святого рафаэля архангела, просвечивающий сквозь голые ветки деревьев, над черепичными крышами.
старость замедляет давнишнюю торопливость жизни, усмиряет жадность к постоянно меняющейся картинке. мозг неосознанно старается замедлить время, переключаясь на вещи, которым суждено остаться после...
пока что врачи приносят добрые вести, и вообще у нас уже наступила весна.
кто бы что ни говорил, старость тоже прекрасна.



 
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →