Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Category:
  • Mood:

ЗАМЕТКИ О ЛЕВОМ АНТИСЕМИТИЗМЕ. Часть 2.

 
 


На снимке выше – левые активисты, гроздьями свисающие с дуба в Berkeley's Memorial Oak Grove, март 2007 года (all photos from http://www.zombietime.com)

ИНТИФАДА БЁРКЛИ

Американцы насмешливо называют университет в Бёркли People's Democratic Republic of Berkeley, имея в виду постоянно кипящий "разум возмущённый" тамошней публики.

В 2004 году Аннели Руфус опубликовала в East Bay Express статью "Интифада Бёркли", рассказывающую о том, как калифорнийский университет, считавшийся когда-то колыбелью терпимости мнений, превратился в место, где царствует политическая нетерпимость.

В один из дней после 11 сентября 2001 года Мики Вайнберг, всё ещё в шоке после происшедшего, зашёл на кампус университета в Бёркли. У входа напротив Telegraph Avenue был вывешен огромный прямоугольник белого ватмана – приглашение студентам, преподавателям и просто прохожим оставить свои комментарии к только что увиденному кошмару. Присмотревшись к комментариям, Мики остановился, как ударенный: чёрным по белому одна из надписей крупными буквами гласила: "It's the Jews, stupid" – "Глупец, это евреи!".

Мики Вайнберг – хрупкого телосложения первокурсник, на год моложе ребят своего курса – только что прибыл в Бёркли из Беверли Хиллз, где он был президентом школьного клуба "Шалом". С детских лет Мики восторгался бёрклиевскими знаменитостями Марио Савио и его комрадами по Free Speech Movement, танцевавшими хору и певшими Hava Nagila на посиделках и студенческих демонстрациях сорокалетней давности. Сын левых еврейских интеллектуалов, он видел себя в будущем таким же борцом за либеральные ценности. Предыдущее лето он провёл в Муанмаре, занимаясь спасением архива старой синагоги в Рангуне, развалины которой были единственным напоминанием об исчезнувшей еврейской общине Бирмы. "Потому-то я и решил пойти учиться в Бёркли, – говорил Мики, – из-за романтики Движения За Свободу Слова и памяти Марио Савио. Но когда я приехал сюда, оказалось, что огонь свободы угас. Вместо свободы слова на кампусе вопят юродивые. Бёркли выглядит настоящим эпицентром всепроникающей ненависти".

Через три года, будучи уже выпускником, перед получением диплома бакалавра, Мики Вайнберг признавался, что чувствует себя человеком, которого предали его идеалы. Годы в Бёркли он назвал пределом ужасов, перечисляя студенческие ралли, где леваки про-палестинской орентации сравнивали ворота между Израилем и арабскими территориями с воротами в нацистские лагеря смерти, вспоминая о том, как активисты метнули бетонный блок в стеклянную дверь здания Хиллеля на кампусе Бёркли, оставив у входа надпись FUCK JEWS. Он рассказал о граффити в виде свастик на стенах четырёх аудиторий в корпусе LeConte Hall. Свастики сопровождались двуязычными надписями "Die, Juden".

В его представлении антисемитизм такого рода всегда связывался с фашистами, неонацистами, татуированными скинхедами. Он не представлял себе, что самым страшным источником юдофобии в сегодняшней Америке являются как раз леваки мультикультурного сегмента университетских кампусов.








Студент Дэниел Франкенштайн припоминает, как во время попытки выставить свою кандидатуру на должность Президента Студенческого Совета клака левых прерывала все его выступления, обзывая его "консервативным сионистским ублюдком". "Одну из девочек, поддерживавшую мою кандидатуру, повсюду преследовали какие-то типы с криками вроде «Ты тоже еврейка? Франкенштайн еврей, так что все, кто на него работает, тоже евреи!» - рассказывает он, - Быть антисемитом теперь вполне приемлемо на кампусе Бёркли.»

Журналист и учёный Дэниел Пайпс, занимающийся вопросами Ближнего Востока, должен был читать лекцию в здании Pimentel Hall на кампусе Бёркли. Организовали эту лекцию еврейские организации университета, они напечатали и распространили листовку, приглашая желающих на лекцию, которую прочтёт «отмеченный призами журналист, член президентского Института Мира». Левые немедленно отреагировали, объявив, что «расист Дэниел Пайпс собирается говорить в университете Бёркли», что нужно организовать протест против предоставления права слова «известному фанатику и нео-маккартисту». Соответствующее объявление было сделано и на сайте Indybay.org. Цель левых была проста – заткнуть рот, не дать учёному говорить.

Задолго до начала лекции вокруг здания, где предстояло выступать Пайпсу, напряжение сгустилось до того, что его можно было резать ножом. Протестующие собрались пораньше: девушки в hijab'ах, молодые люди в кипах и мусульманских шапочках и, ясное дело, множество публики в фуфайках University of California. Один из активистов развернул лозунг "Израиль – Рождён британским колониализмом. Создан еврейским терророризмом. Поддержан западным империализмом. Содержится израильским милитаризмом". Другой человечек тихонько ходил между собравшимися, конфиденциально вручая каждому свою личную листовку "Ещё один еврей, протестующий против Дэниела Пайпса".

Женщины дружно улюлюкали на арабский манер. В толпе стали распространять ещё одну листовку: "Неоконсерваторы и еврейское лобби... участвовали в планировании иракской войны... Бóльшая часть средств информации США принадлежит евреям". Самый большой из плакатов гласил "I Want You! to DIE for Israel. Israel sings: 'Onward christian soldiers.'"


"Ну так это, расскажи нам, что есть Дэниел Пайпс в твоём представлении? – приставал молодой активист к человеку средних лет, чья точка зрения показалась ему подозрительной, поскольку он отказался взять листовку, – Ты что, гордишься своим расизмом?"

Два студента, как и полагается мужикам, меряли глазами группу активисточек, прятавших волосы под арабскими платками. "Интересно бы узнать у всех этих баб, притворяющихся арабками, хотели бы они, чтобы им удалили клиторы", - достаточно громко высказался один из них.

Одной из дам с хиджабом на голове была студентка второго курса, представившаяся как Сандра Тахани. "Цель Дэниела Пайпса - возбудить ненависть и расизм, - сверкая глазами, возвестила она, - он хочет, чтобы университет закрыл Центр по Изучению Ближнего Востока. Я представляю здесь группу Студентов за Справедливость в Палестине. И я принаддежу к Ассоциации Мусульманских Студентов. Я – со всеми, кто стоит в защиту мира. Я американка!" Она объяснила, что её родители мусульмане, хотя мать обратилась в иудаизм (в голову почему-то приходит картинка с голыми активистами, свисающими с ветвей дуба). "Поскольку я происхожу из евреев (у неё, оказывается – вот загадка! – есть родственники, погибшие в Холокосте), моя мама говорит, что Холокост – это просто способ оправдания для оккупации израильтянами Палестины!" Сандру окружают другие девушки со сверкающими от гнева глазами (наверняка тоже потерявшие родичей в Холокосте и потому требующие не пускать евреев в их родную Палестину).

Внезапно толпа почтительно замолкает: четыре женщины в чёрных одеждах медленно спускаются на площадь перед осаждённым Pimentel Hall. На плечах у них огромые головы из папье-маше, покрытые платками, на крашеных картонных лицах заморожена вселенская печаль, в глазных отверстиях – гнев палестинского народа. Надо отдать должное постановщикам университетского театра: эти ребята – мастера искусства happening’a! Выстроившись в ряд, женщины с головами из папье-маше вздымают руки в чёрных перчатках, будто они задыхаются. Мужичок с лицом, размалёванным розовой краской, горестно переходит от одной из них к другой, кладя в молящие руки каждой тряпичную куклу, изображающую мёртвого ребёнка.

"Это ужаснее, чем варшавское гетто", - бормочет еврей в кипе, уставившись на баб с тряпичными куклами в руках.

Когда университетская полиция перекрывает вход в здание, перед тем, как двери вот-вот должны открыться, к микрофону подходит активист с обмотанной куфией головой и зачитывает по бумажке: "То, что происходит сегодня в Палестине, невозможно оправдать никакой моралью". Цитата – за исключением слова "Палестина" – принадлежит Махатме Ганди, она относится к 1938 году – за 10 лет до того, как было основано государство Израиль. Пожилой седой человек прорывается к микрофону, чтобы возразить оратору. "Ты знаешь, каково это сидеть в автобусе и видеть, как соседний автобус взрывается и как головы катятся по мостовой? – кричит седой мужчина, – Я это видел сам, в Израиле!"

Но активиста не собьёшь с курса: "Ну и что? Их надо было убить, – тоже повышает он голос в крике, – Их всех надо убить! Всех, потому что это не их земля! Надо убивать этих и как можно больше других!"

"Что ты знаешь об истории? – кричит седой человек, – Ты вообще ничего не знаешь!", на что активист даёт лучший из доступных ему ответов: "Вали отсюда. Можешь убираться в свой Израиль". После этого он разъясняет толпе: если кто-то заберётся к тебе в дом, ты как домовладелец имеешь право убить преступника. "Если ты забрался в чужой дом и украл то, что тебе не принадлежит, ты заслуживаешь умереть! Евреи забрались в дом, принадлежащий палестинцам, и украли их землю – поэтому евреи заслуживают смерти. Эй ты, скажи мне твой адрес! Что, боишься? Я заберусь ночью в твой дом, и мы поглядим, захочешь ли ты меня убить! Это нормально!..."


История свидетельствует, что, начиная с Free Speech Movement 1964 года, студенты Бёркли всегда находили причину, стоющую красочного протеста. Но после падения Берлинской Стены радикальные революционеры вынуждены были взять длительный отпуск: прогрессивные пути на время оказались невостребованными. С тех пор левые организаторы постановок судорожно искали тему, которая могла бы подвигнуть толпу на самоотверженный бунт на университетском кампусе. Борьба за освобождение страдающей Палестины от кровожадных евреев пришлась как нельзя кстати, и в начале нового века была сформулирована, наконец, платформа левого движения: Палестина позволяла объединить экономическую борьбу пролетариата с этнической борьбой против империализма, сионизма и милитаризма, а приток студентов из арабских стран обеспечил левых постановщиков неограниченным актёрским коллективом. Возник политически-приемлемый молотовский коктейль новояза – apartheid, atrocities, genocide, fascist, Nazi, racist, terrorist, End the occupation. Оккупация, естественно, подразумевает всю территорию Израиля, включая Иудею, Самарию, Иерусалим, Тель-Авив, Кадеру, Хайфу, Голаны, Ашкелон, Беер-Шеву, Эйлат и проч.

Ненависть находит выход не только во время левых демонстраций на территории Народной Республики Бёркли, но и в музее, принадлежащем университету, находящемуся за его пределами. Вот какая картина была представлена там на выставке палестинского искусства "Justice Matters" в ноябре 2005 года:


Нет, я не против того, чтобы палестинские художники имели право воспевать своих шахидов – в конце концов, у нас в стране свобода слова. Но музей принадлежит штатному университету, финансируемому за счёт налогоплательщиков, и никто не поинтересовался у меня, регулярно платящего налоги (в гораздо большем размере, чем целая толпа про-палестинских шибздиков), хочу ли я, чтобы деньги штата расходовались не на образование, а на пропаганду ненависти и антисемитизма.

Когда-то у меня было много друзей из числа русских и еврейских иммигрантов, поселившихся в Бёркли. С течением времени эти связи умерли тихой, ничем не примечательной смертью. Университетская среда оказалась пропитанной ядом, а Left Justice Сauses требуют такой неразделённой лояльности во всех абсолютно жизненных вопросах, что мы перестали понимать друг друга... Нет... я в какой-то степени понимаю бывших друзей, живущих в Бёркли: очень трудно постоянно противопоставлять себя окружению, утомительно считать своих сотрудников и соседей по улице врагами, невозможно долгое время держаться на одном месте в стремительном потоке, несущемся влево. Я понимаю их, но... стоило ли уезжать из антисемитской страны, чтобы осесть в одном из немногих смертельно отравленных микро-болот на американском континенте?...




КАК ДЕЛАЕТСЯ ГАЗЕТА

Наряду с засильем левых на университетских кампусах нельзя не отметить особую роль, которую играют в распространении "нового" антисемитизма левые органы массовой информации. Оставим в стороне российскую прессу, печально известную перманентным извращением новостей, и обратимся к так называемой "объективной западной прессе". Краткое перечисление даёт возможность представить, какими способами продвигается в массы дезинформация о событиях на Ближнем Востоке:

Поддельные фото Агентства Рейтерс:
1. Цифровая обработка фотографий после того, как они были сняты на месте с целью изменить значимость снятого.
2. Фотографирование сцен, заведомо подстроенных Хизбаллой и публикация этих фотографий, выдаваемых за реальные события.
3. Организация фиктивных сцен якобы с места событий самими фотожурналистами Рейтерс, с последующим представлением этих подделок в виде фотодокументов.
4. Использование ложных или намеренно запутанных подписей к фотографиям с целью представить, будто фото были сделаны совсем в другом месте и в другое время.

Сообщения о том, что Ассошиэйтед Пресс публикует намеренную ложь в своих репортажах о турецкой так называемой "флотилии мира", направлявшейся в Газу с целью провокации против израильско-египетской блокады террористического анклава.

Вот более ранний пост, от 14 ноября 2001 года. Христианский веб сайт свидетельствует о подделке фактов журналистами CNN, намеренно преувеличивающими страдания палестинцев и опускающими сведения об актах агрессии, вызвавших ответные удары Израиля по гнездам арабских террористов. Сhristian-witness.org призвала к бойкоту CNN.

21 января 2008 года "Camera" (Комитет по Наблюдения за Правдивостью Отчётов Американских Медиа-средств по Ближнему Востоку) обнародовала статью о нарочитом искажении компанией CNN информации об арабо-израильском конфликте - “Behind the Scenes” of CNN Bias.

Среди недобросовестно пишущих о еврейском государстве журналистов особой ретивостью отличается Christiane Amanpour, ранее распространявшая свой яд в CNN, а ныне нанятая для той же цели компанией ABC. Эта дамочка вылила на ничего не подозревавшую публику серию тщательно обработанной лжи под названием "God's Jewish Warriors" (Еврейские Воины Бога), в которой она всячески пытается доказывать, что еврейские поселения в Иудее и Самарии являются нелегальным захватом арабских земель. Мастерски манипулируя осколками информации, основываясь исключительно на арабских источниках и подтасовывая факты, она похерила остатки журналистской непредвзятости и открыто стала на сторону палестинцев. Доводам международных экспертов по вопросу о Ближнем Востоке просто-напросто не нашлось места в репортажах Christiane Amanpour.

Этот список можно продолжать бесконечно, но я полагаю, читатель, где бы он не жил, сам давно знаком с работами левых мастеров раскрутки событий, отражающими юдофобский взгляд на мировую политику.

Меня в данном случае гораздо более интересует те механизмы, которые заставляют даже порядочных людей фильтровать материалы, касающиеся взаимоотношений евреев с окружающим миром – фильтровать отнюдь не в пользу евреев.

Заметки, которые вы сейчас читаете, были заказаны автору редакцией небольшой русскоязычной газеты-ежемесячника, выпускаемого Федерацией Еврейских Общин Сан-Франциско. Редактором газеты работает на редкость симпатичная, толковая и остроумная женщина, серьёзно относящаяся к своим обязанностям. Я взялся за работу, засучив рукава, и через неделю у меня был готов первый черновик Заметок о Левом Антисемитизме, который я и отправил в редакцию.

Редактор (назовём её Светланой) позвонила на следующий вечер.

– Артур, у вас есть время обсудить черновик заметок? – спросила она.
– Есть, конечно.
– Для начала, огромное спасибо, не ожидала, что вы так быстро управитесь. У меня есть несколько просьб и замечаний по поводу текста.
– Вываливайте всё, Света, не стесняйтесь.
– Во-первых, вы написали больше того, что поместится на разворот газеты. Во-вторых, там есть вещи, которые мы просто не можем напечатать.
– Что за вещи?
– Ну скажем, раздел, касающийся антисемитизма среди чёрных нужно убрать.
– Почему? Разве я что-нибудь исказил? Написал неправду? Не привёл ссылок на документы?

Здесь нужно пояснить, что – в отличие от варианта текста, который вы читаете в Живом Журнале – я при отправке черновика в редакцию сопроводил каждый факт ссылкой на достоверный источник, понимая, что взрывчатый материал требует документальных подтверждений.

– Дело не в этом... – замялась Света, – это очень скользкая тематика, еврейская газета не должна касаться вопросов, которые могут быть интерпретированы как эксплуатация расовой темы.
– Что же делать, если, к сожалению, невозможно говорить о левом антисемитизме, опуская вопрос о взаимоотношениях черного меньшинства в Америке с еврейским?
– Вы же не пишете о взаимоотношениях евреев с мексиканцами и прочими выходцами из латинской Америки? Там тоже не всё в порядке. Но у нас элементарно не хватает места для всего, что вы написали, поэтому, с моей точки зрения, лучше всего будет опустить эту спорную тему.
– Если хотите, я могу добавить раздел о том, как левое движение La Raza относится к окончательному решению вопроса о "еврейских эксплуататорах" в Северной Америке.
– Нет-нет, у вас более чем достаточно материала!
– Что ещё, Света?
– Ещё ваш абзац, касающийся того, что всё руководство San Francisco Jewish Community Center отправилось на митинг, осуждающий Израиль за инцидент с «флотилией мира».
– Но ведь это же чистая правда, к тому же – правда, трудно поддающаяся разуму, – как эта банда, руководящая еврейской общиной, снялась с места и в полном составе отправилась на митинг, который, как было объявлено, должен бичевать израильскую военщину, известную всему свету!
– Нет, это не правда. Руководство в принципе не принимало и не принимает никаких политических решений. JCC – не политическая организация и не участвует в политических мероприятиях. Тот факт, что люди, занимающие посты в руководстве еврейской общины, отправились на митинг, ничего не означает: они отправились туда как частные граждане, а вовсе не как представители Еврейской Общины!
– Это какая-то казуистика, не укладывающаяся у меня в голове, Света. Они что, эти люди, снимают с себя жёлтые звёзды и отправляются на погромный митинг в виде неких бесцветных нееврейских, внеэтнических существ?
– Артур, давайте я приведу вам пример, чтобы вы поняли, что неправы. Вот я, к примеру, пойду на демонстрацию в поддержку Израиля. Я пойду туда не как редактор еврейской газеты, а как частное лицо.
– Но почему редактор еврейской газеты не может пойти на демонстрацию в поддержку Израиля как редактор еврейской газеты!? Это Кафка в чистом виде...
– Потому что в еврейской общине есть евреи, которые поддерживают Израиль, но много и таких, которые противостоят политике Израиля или даже считают существование Израиля ошибкой. Мы – общественная, а не политическая организация, призванная обслуживать всех евреев San Francisco Bay Area, вне зависимости от их политических взглядов и предпочтений. Поэтому я пойду на демонстрацию исключительно как частное лицо.
– Просто не знаю, что вам и сказать, Света... Остаётся надеяться, что когда придёт пора бить этих жидовруководителей Еврейской Общины по морде, их будут бить по частному лицу, а не по общественному...


БЕЛЫЙ ДОМ

На днях друзья прислали мне интересное высказывание чешского политического обозревателя, остающегося пока безымянным. Он пишет:
"Главная опасность, угрожающая Америке – это не Барак Обама, но граждане страны, способные доверить Президентство человеку уровня Барака Обамы. Гораздо легче ограничить беды, нанесенные президентством Обамы и излечить общество от их последствий, чем восстановить здравый разум и необходимую рассудительность поглупевшего электората, вдруг решившего, что человек вроде Обамы годится в Президенты страны. Эта проблема глубже и серьёзней, чем недостатки личности нынешнего Президента, который в данном случае - всего лишь символ заболевания, поразившего Америку. Лозунги с требованиями возложить всю вину на короля дураков не должны заслонять того факта, что именно широкая конфедерация дураков избрала его королём. Республика может пережить Барака Обаму. Гораздо менее правдоподобно, что она сможет пережить наличие множества дураков, сделавших его Президентом".
Интернет ломится от развалов статей, излагающих сущность обамовского отношения к Израилю – де факто это стандартное отношение крайне левых, которое сводится к требованию cease and desist. Сегодняшний обитатель Белого Дома хотел бы предписать Израилю:

1. Прекратить строительство жилья на территориях, которые Обама считает принадлежащими арабам, причём прекратить ДО признания палестинцами права Израиля на существование.
2. Прекратить блокаду террористического анклава Газы, вне зависимости от враждебных действий окопавшегося там Хамаса.
3. Ограничить применение силы в ответ на акты террора со стороны палестинских бандитов – подставить террористу вторую щеку.
4. Заявить о готовности отдать половину Иерусалима (ещё лучше – весь Иерусалим) арабам.
5. В конечном счёте отойти к границам 1948 года, не ставя условий о заключении мирного договора.
6. Присоединиться к Договору о Безъядерном Ближнем Востоке – мера, которая лишила бы Израиль возможности защитить 7-миллионное государство от 345-миллионного враждебного окружения арабских стран.
7. По возможности – исчезнуть вообще с лица земли...

Учитывая размеры непомерно разбухшего текста, я не стану анализировать в деталях тонкости отношений между Обамой и американскими евреями. Вместо этого предлагаю тем, кто понимает по-английски, короткий ролик, в котором известный американский профессор, занимающий почётные должности на кафедрах Гарварда и Йельского университета, главный редактор журнала New English Review доктор Ричард Рубинштейн даёт реалистическую оценку опасности, которую крайне левая политика президента Обамы представляет для евреев:



"Не только разрушить государство, но и уничтожить людей".

Комментарии, как говорится, излишни.

"Прогрессивные" полезные евреи Обамы, в общем-то, не имеют никаких проблем, помогая своему боссу осуществлять его программу. А мне почему-то вспоминаются Фельдмаршал Люфтваффе Мильх и Лазарь Каганович...


НАЛЕВО ПОЙДЁШЬ – НАПРАВО ПРИДЁШЬ

Левый интернационал постепенно перешёл на позиции, которые занимали когда-то сторонники нацизма. Как шутил в своё время известный юморист, он же Великий Друг советских евреев Иосиф Виссарионович, "налево пойдёшь – направо придёшь, направо пойдёшь – налево придёшь".

Не будем забывать, что и национал-социализм тоже был социализмом – как ни крути, рабочая партия!

Поучительный пример того, как старый церковный антисемитизм находит убежище в левых средствах массовой информации: один из крайне правых телевизионных персоналий Америки, Президент Католической Лиги Bill Donohue, в передаче на самой левой из главных телевизионных новостных сетей, MSNBC, в программе Scarborough Country заявил, что "Hollywood is controlled by secular Jews who hate Christianity in general and Catholicism in particular" ("Голливуд контролируется неверующими евреями, которые ненавидят христианство вообще и католицизм в частности"). Присутствовавшие при этом заявлении левые телеведущие с трудом прятали довольные улыбки: какая разница, с какой стороны ущемлён общий враг, всё на благо "нашего дела".

Нет никакого "нового антисемитизма", друзья мои. Это всё сказки. Антисемитизм всегда один и тот же – старый знакомец нашего народа, громила с топором за поясом, с оскалом хари, вымазанной кровью во время очередного погрома. Одет ли он в рясу, гимнастёрку с малиновыми погонами или мусульманский халат, вне зависимости от того, будённовка у него на голове, немецкий шлем, золочёная митра или куфия – это он, наш старый знакомец.

Сегодня он вырядился в студенческие джинсы, держит в руках палестинский флаг и сыплет марксовыми цитатами о необходимости эмансипации общества от еврея. Но мы распознаем знакомый оскал, не правда ли?

Tags: eurabia, Америка, евреи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 131 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →