Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Categories:
  • Mood:

ЗАМЕТКИ О ЛЕВОМ АНТИСЕМИТИЗМЕ. Часть 1.

 
Некоторые из материалов, использованных здесь, были опубликованы мной раньше (например, статья о К. Марксе), но я решил собрать разрозненные тексты воедино, чтобы у читателя создалось цельное представление о проблеме. Warning: под катом много букв – это чтение не для ленивого ума.

ПОЧЕМУ НОГИ РАСТУТ СЛЕВА

Читатели, прибывающие в Америку из бывшего СССР, наверняка замечают, что подавляющая часть американских евреев придерживается левой ориентации. Эти люди традиционно голосуют за демократическую партию, активно участвуя во всевозможных мероприятиях левых политических сил в стране.

Корни этого политического перекоса уходят в историю – русскую, европейскую и американскую. Откроем альбом старых черно-белых фотографий еврейского исхода в Америку.

Вспышка магния – перед читателем давно знакомые, умилительные сцены из мюзикла "Скрипач на крыше". Говорит Мордха: "Если бы богатые могли нанимать других, чтоб за них умирали, то мы, бедные, таки да бы неплохо жили!" А вот трогательная сцена прощания дочки Тевье, сдуру влюбившейся в крутого революционера – молодые уезжают в Новый Свет:
– Вы едете в Чикаго?
– В Чикаго. В Америку.
– В Чикаго? В Америку? А мы-таки – в Нью-Йорк, тоже в Америку. Будем соседями!"

Прекрасно. Приехали. Но не оставлять же благородные идеи классовой борьбы в России. Таки будем бороться и здесь!...


Вспышка магния – Нью-Йорк, 1900 год. Профсоюз Швей, начало еврейского профсоюзного движения в Америке (впоследствии International Ladies' Garment Workers' Union стал одним из крупнейших первых профсоюзов страны – к 1969 году число его членов достигало 450,000).

В 1909 году началось "Восстание Двадцати Тысяч Швей", продолжавшееся четырнадцать недель. В организованной еврейским профсоюзом забастовке участвовало 20% всех работниц текстильной промышленности. Участницы приносили клятву по-еврейски: "Если я предам наше дело, пусть у меня отсохнет рука, которую я теперь подымаю". Владельцы фабрик уволили бастовавших работниц и наняли бандитов, которые ловили и избивали бастующих. Работницы ответили лозунгами "Лучше умереть быстро, чем медленно умирать от голода". Бастовавшим удалось отстоять свои требования. В 1910 году руководство профсоюза, обнадёженное успехом первой забастовки, организовало ещё бОльшую, впоследствии названную "Большим Восстанием", в ней участвовало уже шестьдесят тысяч рабочих...


Ещё одна вспышка – в объективе камер-обскуры Дорога Джералда Смита. "Джералд Смит! Господи Боже, он же давно мёртв. Помню, о нём все говорили и писали в сороковых годах..." Проповедник и пастор из Шривпорта (Луизиана) Джералд Лайман Кеннет Смит был истовым поклонником и союзником мистера Хьюи Лонга, возгавлявшего рождённую в американской глубинке партию фашистского Движения Серебряных Рубашек, и Чарлза Кофлина, радио-проповедника, помешанного на еврейской угрозе. Именно Джералду Смиту принадлежит честь организации так называемого Христианского Крестового Похода против евреев (позже их штаб-квартира перебралась в Лос-Анжелес). С 1942 года Джералд Смит начал публиковать "Крест и Флаг" – самое старое юдофобское издание в США.

От Смита открещивались все партии, как левые, так и правые. В 1944 году губернатор Нью-Йорка Томас Дьуи, номинированный республиканцами на пост президента страны, публично выступил против Смита: "Джералду Смиту и его сторонникам даже на мгновение нельзя предоставлять право отравлять свежую струю американской политической жизни. Это было бы предательством жертв, приносимых на полях сражений миллионами американцев, воюющих за принципы, которые пытаются подорвать эти животные". Как будто по заказу левых, в 1956 году Смит сделал неуклюжую попытку прилепиться к избирательной кампании республиканца Ричарда Никсона. Никсон немедленно сделал заявление о том, что "в республиканской партии нет места торговцам расистскими лозунгами и ненавистью, вроде Джералда Смита". Union Leader, одно из ведущих тогда консервативных изданий Америки, в марте 1969 года писал в колонке редактора, что Смит "символизирует качества, отвратительные для нормальных американцев".

Тем не менее левым удалось представить Джералда Смита как представителя взглядов "правого крыла" республиканцев. Этому утверждению существенно способствовала коррупция арканзасских политических деятелей и глупость местной прессы, запустивших кампанию за предоставление федеральных средств на строительство дороги, которая вела, в частности, к театрику, где должны были показывать антисемитскую пьеску, финансированную Джералдом Смитом. Инцидент с Дорогой Смита получил всенародную огласку и долгие годы верно служил левым в качестве примера союза "правых сил" и официозного антисемитизма...

Автор не ставит перед собой задачи последовательно излагать историю левизны еврейской общины в Америке. Это сложнейший вопрос, которому посвящены многотомные исследования учёных, социологов и политиков всех мастей. Важно понимать, что политические предпочтения и привычки, приобретенные еврейскими общинами, относятся к историческим событиям, удалённым от наших времён. Но евреи - народ традиций и неохотно отходят от раз навсегда затверженных обычаев предыдущих поколений.

Поэтому, когда Традиционный Антисемитизм правых сменился Новым Антисемитизмом левых, это не оказало существенного влияния на симпатии еврейской интеллигенции: инерция семейных убеждений продолжает левый уклон и в нынешнем поколении Jewish Community.

А между тем, не мешало бы обратиться именно к истории, чтобы лучше понять происходящее здесь и сегодня.


КАРЛ МАРКС – СОЗДАТЕЛЬ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЮДОФОБИИ

Социализм появился, как болезненный нарост на теле Эпохи Просвещения, в Европе начала 19-го века. Среди гегельянцев антисемитизм был одним из ключевых принципов веры. Первые социалисты – Фихте, Прудон, Шарль Фурье, Пьер Леруа – начинали борьбу с буржуазией с выпадов против евреев. Однако никто не сделал так много в деле создания теоретической базы антисемитизма, как Карл Маркс.

Карл Маркс происходил из известной семьи германских раввинов. Его отец выкрестился, чтобы привлечь богатых клиентов в адвокатскую контору. В ново-образованном прусском государстве адвокату необходимо было быть христианином. Семья продолжала придерживаться традиций иудаизма какое-то время после того, как Гершель Маркс перестал посещать синагогу. Но Карл Маркс рос уже в отрыве от обычаев и традиций иудаизма.

Труд Маркса "К еврейскому вопросу", опубликованный в Париже в 1844 году в журнале «Немецко-французский ежегодник», был первой теоретическая попыткой определить отношение левых к "феномену еврейства" с точки зрения материалистической концепции истории. В своём труде Маркс утверждает, что современная коммерция является триумфом иудаизма – псевдо-религии, богом которой служат деньги, а сами евреи представляют собой меру зла в мире – ни более ни менее.

“Поищем тайны еврея не в его религии, – писал Маркс, – поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги. Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег – следовательно, от практического, реального еврейства – была бы самоэмансипацией нашего времени”.

“Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью”.

“Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства”.

“Деньги – это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога… Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель – это действительный бог еврея. Его бог – только иллюзорный вексель“.

“То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде – презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, – это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью“.

Карл Маркс не ограничивался исключительно теоретическими постороениями о необходимости избавления общества от еврея. Сама еврейская внешность вызывала омерзение у потомка знаменитых раввинов. Его идеологический антисемитизм вполне сочетался с традиционным, бытовым – явное доказательство того, что под слоем наукообразных рассуждений левых радикалов лежит всё та же застарелая европейская юдофобия, что и у правых. Вот несколько цитат из переписки коммунистического гения с друзьями:

«Молодая дама, которая сразу же окатила меня волнами своей доброты, была самым уродливым существом из всех, которые я когда-либо видел в жизни, с омерзительными еврейскими чертами лица».
– Карл Маркс – Антуанетте Филипс, 24 марта 1861 года

«Маленький еврейчик Бамбергер не выдал мне ни сантима до сих пор».
– Карл Маркс – Фридриху Энгельсу, 21 января 1853 года

Нужно ли удивляться, что и друзья Маркса разделяли эмоции корифея. Вот что писал Карлуше верный друг и соратник Энгельс о еврее-социалисте Лассале:

«Лавина писем от Лассаля здорово позабавила меня, его развратная жидовская морда должно быть выглядела весьма впечатляюще, высовываясь из красного халата...»
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 14 апреля 1856 года

«Больше того, меня всегда воротит от мании засаленного бреславского жида, пользующегося всяческими помадами и румянами, дабы, прихорошившись, затесаться в мир выдающихся людей, как если бы он уже "вошёл в их число" (хотя бы внешне)».
– Фридрих Энгельс – Карлу Марксу, 7 марта 1856 года


НАЦИЯ-ИЗГОЙ. ЗАРОЖДЕНИЕ «НОВОГО» АНТИСЕМИТИЗМА

Последователи Маркса тоже никогда особой юдофилией не отличались.

"Почему ты приходишь ко мне со своими чисто еврейскими бедами? – писала польско-еврейская революционерка Роза Люксембург товарищу по партии, – Я испытываю не меньшую боль по поводу индейцев, павших жертвами в Патанаго, или по поводу негров Африки... В моём сердце нет отдельного уголка специально для обитателей еврейского гетто". Не зря Троцкий восхищенно писал о Розе Люксембург, что "марксизм вошел к ней в кровь". Знаменитый революционер знал, о чем говорил.

Те, кто сегодня позиционируют себя в качестве приемников Р.Люксембург, существенно развили её максиму: еврейские беды их вообще не интересуют, наоборот, все еврейские проблемы следует выбросить на помойку истории, так как пресловутые "преступления еврейского национализма" намного перевешивают любые страдания еврея. Коллективное сердце современной лево-либеральной интеллигенции слишком переполнено страданиями "палестинского народа", занимающего особое место в ряду жертв империализма и сионизма. Именно на окраинах левого мышления взросла фиксация на "палестинской" проблеме, именно здесь вызрели плоды "нового" антисемитизма.

Празднуя права всех угнетённых народов на самоопределение, "новый" антисемитизм отрицает право лишь одного народа жить на собственной земле, в своём государстве – этого права следует лишить евреев.

"Новый" антисемитизм окончательно созрел в сентябре 2000 года, когда началась вторая палестинская интифада, превратившая Ближний Восток в кровавую бойню после того, как Ясер Арафат внезапно прервал мирные переговоры с Израилем. Израилю пришлось отвечать силой на развёрнутую арабами кампанию террора. Левые профсоюзы немедленно и повсеместно осудили жестокость подавления Израилем "легитимных прав палестинского народа", к ним присоединились левые профессора университетов, газеты запестрели призывами к бойкоту еврейского государства. Так начался критический сдвиг левого движения в сторону романа с исламистами.

"Израиль стал Евреем среди народов мира, – писал Морт Цукерман, – ему назначили роль суррогата для дозволенного выражения юдофобии и присвоили статус Коллективного Еврея". В восприятии западного мира Давид и Голиаф поменялись ролями. Давид нового тысячелетия носит арабскую куфию, а чудовище-Голиаф сидит в израильском танке. Издавна бывшая рассадником юдофобии старушка Европа выступила зачинательницей и этой, «новой» инкарнации старого, как мир, предрассудка.

Детальное изучение канонических текстов Корана и Коммунистического Манифеста не обнаружит видимых совпадений. Но это и не важно, тексты священных книг мало существенны для выработки прикладной политики. В жаргоне левых "Сионизм" приобрёл значение кодового слова, глобально обозначавшего всех вообще евреев.

Конец холодной войны, ознаменовавший победу Запада, был воспринят левыми как тяжёлый удар по целям их движения. В моём архиве сохранилась карикатура, вырезанная из левой газеты San Francisco Chronicle от 13 декабря 1989 года. Вот она, наполненная классовым чувством сценка: трое буржуазного вида джентльменов в чёрном, с характерными носами, поучительно объясняют съёжившемуся от хорода пролетарию: "Время праздновать, голубчик! Разве ты не знаешь, мы победили. Это триумф капитализма. Коммунизм лежит в руинах. Наша система победила! Мы выиграли! Улыбайся!"


Левым необходимо было найти новое направление политической работы в условиях, когда надеяться на помощь СССР больше не приходилось. В этой обстановке верным союзникам левых в борьбе с "Новым Мировым Порядком" стал воинствующий ислам. У союзников есть общий враг, "иудео-христианский империализм", а новая реальность в странах Запада – менявшаяся демография с быстро растущим мусульманским населением – обеспечивала движению армию верных, нерассуждающих солдат Красно-Зелёного Альянса.


Лидеры социал-демократического движения Америки, Social Democratic Movement of America states, заявили в 2002 году:
"20 апреля почти 80000 человек участвовали в марше в Вашингтоне... одна тема стояла выше всех других: солидарность с палестинским народом и противодействие израильской агрессии. И идеологам нашего движения, и активистам-практикам жизненно необходимо строго следить за тем, чтобы стремление к вовлечению как можно более широких масс не заслонило необходимости к политическому размежеванию внутри движения во имя Палестинского суверенитета".
На кампусах американских университетов анти-израильскую кампанию ведут многочисленные левые организации, в их числе: College Democrats, Arab Student Union, Black Student Union, One Earth One Justice, Students for Barack Obama, Students for Justice in Palestine.

Те, кто считают, будто сегодняшние левые разделяют израильтян и евреев, обвиняя во всех смертных грехах только Израиль, либо наивны до предела, либо умело притворяются. Газета британских анархистов Big Flame чётко сформулировала позицию левого антисемитизма: "Все евреи ответственны за то, что творит Израиль и, следовательно, евреи сами виновны во всех своих несчастьях".

Настенная надпись в сегодняшнем Каракасе гласит: "Евреи, убирайтесь домой!"


Под надписью - знак коммунистической партии Венесуэлы. Никаких пояснений по поводу того, где находится пресловутый "дом" евреев, нет. Странно? Да. Но мы, пожалуй, слишком много требуем от товарища Чавеса. Давайте лучше глянем, чего требуют левые в Америке. Вот фотография с демонстрации 12 августа 2006 года в моём родном городе Сан-Франциско:


Товарищ заявляет, что израильтяне убийцы, и что поэтому их нужно выкинуть... откуда бы вы думали?
Правильно! Из Америки!...

В 2004 году левая студенческая газета Rutgers University опубликовала карикатуру следующего содержания: человек сидит перед разверстой дверцей печи крематория, в то время как другой бросает в него мячи. Подпись гласила: «Забей еврея в печь! Три мяча за доллар!»

После выступления Дэвида Горовица на кампусе University of California-San Diego в мае этого года студентка-мусульманка заявила, что Хизбалла должна охотиться за евреями по всему миру. Её заявление осталось безнаказанным.

А вот совсем свежее сообщение из Голландии от 25 июня 2010 года:
– На прошлой неделе, – пишет журналист Пол Белин, – местный телеканал показал, как трое евреев в кипах прогуливались по улицам Амстердама. Прохожие встречали их усмешками, плевками, нацистским выбросом руки вверх и выкриками: "Грязные евреи, уезжайте в свою страну". В попытке остановить разгул антисемитизма на улицах городах, власти Амстердама распорядились выявлять хулиганов с помощью "подсадных евреев" – стражей правопорядка в гражданском с кипой на голове. Однако инициатива полиции вызвала недовольство представителей голландской левой партии Зеленых. Они говорят, что полицейские в кипах только провоцируют население на преступные действия.

Между июлем 2003 года и декабрём 2004 Европейский Центр по наблюдению за расизмом и ксенофобией, The European Monitoring Centre on Racism and Xenophobia (EUMC), впоследствии передавший свои полномочия European Fundamental Rights Agency, отмечал резкий рост актов антисемитизма во Франции, Германии, Англии, Бельгии и Голландии. По мнению представителей организации, это была явно организованная политическими силами кампания.

В сентябре 2004 года Европейская Комиссия Против Расизма и Нетерпимости, призвала правительства стран-членов Евросоюза принять меры к тому, чтобы анти-расистские законы включали и защиту от антисемитизма, и в 2005 году EUMC разработало следующее определение антисемитизма:
"Антисемитизм - это определённое восприятие евреев, выражаемое ненавистью к евреям. Словесные и физические манифестации антисемитизма направлены против евреев и других лиц и/или собственности, принадлежащей организациям еврейских общин и сооружениям религиозного характера."
Этот документ приводит и примеры откровенно антисемитских актов:
* Отказ еврейскому народу в праве на самоопределение: утверждения о том, что существование государства Израиль является расистским заговором.

* Применение двойных стандартов - требований некого особого поведения Израиля, не применяемых к другим странам.

* Использование символов и изображений, ассоциируемых с антисемитизмом (утверждения о вине евреев за убийство Христа, кровавый навет и т.д.) в качестве характеристик евреев или израильтян.

* Сравнение современной политики Израиля с нацистской политикой.

* Огульное обвинение всех евреев в том, что они все ответственны за все действия государства Израиль.
EUMC дополнительно разъяснил, что нормальная критика Израиля не может считаться антисемитизмом, "если она не выходит за рамки критики правительств любых других стран" .("Working definition of antisemitism", EUMC.)

Интифада и последовавшие за ней события размежевали и евреев. С возникновением нового левого курса стали подымать голову левые еврейские группки, немедленно поставившие себя на службу борьбы с сионизмом: Jews for Justice for Palestinians и прочие ей подобные. Откровенные проявления мусульманского антисемитизма воспринимаются этими евреями как несущественные издержки общего, прогрессивного дела.

Еврейская община в целом тоже не избежала мучительного самокопания. Под вопросом оказалась сама мораль иудаизма: всё ли дозволено ради выживания еврейского государства? "Многие в еврейской общине, особенно либералы, не знают, что и думать. Они ощущают себя беспомощными. Прямо у них на глазах все их мечты, на самом деле – вся их вселенная – объяты огнём, и люди не знают, что можно сделать по этому поводу" – писал редактор левого еврейского журнала "The Forward" J. J. Goldberg, в 1996 году.

В статье от 27 января 2007 года выходящая в Bay Area газета Contra Costa Times поместила статью о конференции Анти-Диффамационной Лиги в Сан-Франциско, первой конференции, когда-либо посвящённой вопросу о том, как "прогрессивным" евреям защищаться против антисемитских нападок со стороны "либеральных левых". По-видимому, прогрессивность, сочувствие пострадавшим от действий Израиля и даже искреннее раскаяние далеко не всегда защищают от антисемитских нападок союзников по лагерю мира и прогресса.

Сегодня никто уже не удивляется, увидев евреев-активистов на митинге в Сан-Франциско, собранном "для осуждения возмутительных действий Израиля", не допустившего турецкую «Флотилию Мира» в осаждённую Газу. В конце концов, не могут же сан-францисские евреи оставаться в стороне от прогрессивных сил мира. И вот уже рыжие зомби с лицами библейских пророков и накрашенные для важного случая еврейские старушки в букольках лезут друг за дружкой к микрофону, дабы заявить во всеуслышание, что они тоже протестуют и что, следовательно, вот их-то как раз и не нужно выкидывать из Америки!...


Антисемитизм левых особенно опасен потому, что он выращивается на питательном бульоне либерально-интеллектуальных тусовок в университетской среде и в левых, "прогрессивных" средствах массовой информации. Таким образом, юдофобия становится всё более приемлемой и для тех, кого в Америке называют decision makers – для официальных лиц, принимающих решения. Левым радикалам удалось перевести антисемитизм из разряда сантиментов, достойных стыда, в "прогрессивное понимание мировой обстановки".

И тот факт, что это "понимание" исходит из политически-корректных кругов левой интеллигенции, зарекомендовавших себя в качестве безупречных борцов против расизма и ксенофобии, удачно маскирует ненависть как борьбу за прогресс и светлое будущее человечества.


ЛЕВЫЙ АНТИСЕМИТИЗМ ЧЁРНОГО МЕНЬШИНСТВА

В течение полутора столетий антисемитизм никак не проявлял себя в массах негритянского населения Америки, но нельзя не остановиться на юдофобских предрассудках, расцветших в 1960-х годах, предрассудках, которые и до сих пор распространяются некоторыми «лидерами» афро-американской общины. Именно они зачастую выступают с заявлениями, наполненными злобной отравой, мало отличающейся от выступлений белых расистов, направленных и против негров, и против евреев.

Начало чёрного антисемитизма следует отнести к 1920-м годам, когда на сцене появились националист Маркус Гарви и его Universal Negro Improvement Association. Уроженец Ямайки, Гарви и его движение "Назад в Африку" выступали за возвращение негров на чёрный континент. Гарви походя сравнивал идеи движения "Назад в Африку" с целями Сиона, что ни в коей мере не мешало ему начинять свои выступления юдофобскими мотивами: "Они сами напрашиваются на беду тем, что живут за чужой счёт, их принципы несовместимы с широким принципом одинаковости всех людей. Евреи любят деньги. У них всё построено на деньгах. Им ничего не нужно кроме денег". Сомнительно, что Маркус Гарви читал труды Маркса, но и здесь сработала всё та же старая, элементарная зависть: простая мысль об изначальной вине более успешного соседа испокон веков витает в воздухе.

Общеизвестно, что евреи принимали самое активное участие в движении за десегрегацию в начале 1960-х. Многие из них погибли во время кампании за равноправие негров на юге страны. К сожалению, "прогрессивные афро-американцы" вскоре сменили мечту об интеграции на призывы к чёрному национализму и сепаратизму. Стремление к сепаратизму требовало выдвижения афро-американских лидеров, принижения роли бывшего союза между евреями и чёрными, и антисемитизм стал частым гостем в речах известных руководителей негритянского меньшинства – сторонников "Black Power".

Малкольм Х, правая рука лидера чёрных мусульман Элайджи Мухаммеда, стал одним из главных символов в пантеоне вождей, проповедовавших ненависть к белым, которым теперь была присвоена пренебрежительная кличка "whities". "В Америке, - однажды заявил Малкольм Х, - евреи высасывают всю кровь так называемых негров ради того, чтобы содержать государство Израиль, с его армиями и его нескончаемой агрессией против наших братьев на востоке" (quoted in C. Eric Lincoln, The Black Muslims in America, Boston, 1961, page 166).

Вьетнамская война всколыхнула политические волнения в американском обществе. Это были времена, когда война коммунизма против Запада (умело представляемая как Борьба За Мир), определила на долгие годы программу борьбы левой идеологии по всему спектру мировой политики. Именно в эти годы возникла Новая Левая, включавшая революционные группы от марксистско-ленинских до троцкистских, от поклонников Мао цзе-Дуна до поклонников Че Гевары, от сторонников северокорейской диктатуры до последователей Роберта Уильямса (чёрного революционера, нашедшего убежище сперва в кастровской Кубе, а потом в красном Китае и призывавшего к партизанской войне в американских городах). Революционная борьба описывалась в терминах классовых битв между капиталом и неимущими, при этом евреи и государство Израиль всё чаще использовались в качестве знакомых, традиционных мишеней ненависти для "людей третьего мира".

Одним из источников ненависти стал небольшой по тиражу (15000 экземпляров), но весьма влиятельный в левых кругах ежемесячник для обитателей гетто, под названием "Liberator" (Освободитель). Журнал, называвший себя "голосом афро-американцев", издавался так называемым Научно-Исследовательским Афро-Американским Институтом в Нью-Йорке. Его издатель, Дэниел Уоттс, человек с хорошо подвешенным языком умелого политагитатора, окончил архитектурный факультет Колумбийского Университета. Сперва он работал архитектором в одной из ведущих архитектурных фирм, но вскорости убедил себя, что о нём "никогда не будут судить по справедливости как об архитекторе, всегда только как о негритянском архитекторе" (quoted in Russell Sackett, "Plotting A War On Whitey", Life Magazine, June 10, 1966), и обратился к журналистике особого толка. Уоттс не стеснялся публиковать самые разнузданные расистские излияния ЛеРоя Джонса. В январе, феврале и апреле 1966 года в "Освободителе" были опубликованы статьи Эдди Эллиса под названием "Семитизм в Черном Гетто", ставшие прикладным пособием для поколений чёрных экстремистов. Здесь давались практические советы, как правильно атаковать американскую еврейскую общину. Чёрные в Гарлеме, писал Эллис, служат объектами эксплуатации для владельцев магазинов и домовладельцев, большинство которых являются евреями. "Братья знают, что они видят: домовладелец, мясник на углу квартала, владелец продуктовой лавки и "кот" из кредитной компании, сборщик налогов – все они, как правило, евреи... Отсюда следует, что первая линия недовольства против жилищных проблем, несвежего мяса, порченых овощей должна быть направлена против реальных живых людей, по вине которых мы живём в этих условиях. По большей части этот сегмент представлен евреями, разбогатевшими за счёт того, что они десятилетиями наживаются на чёрных американцах". (Liberator, January 1966).

Средства массовой информации и нью-йоркская школьная система также контролируются евреями, утверждал Эллис, и "сионисты" (это слово в среде чёрных националистов свободно взаимозаменяемо со словом "евреи") пробрались в верхушку чёрных колледжей, контролируют обучение чёрных студентов и доминируют повсюду в чёрных организациях и в движении за гражданские права. Более того, писал Эллис, евреи держат чёрных в страхе перед тем, что их обвинят в антисемитизме, и ситуация усугубляется "осознанием политической, экономической и социальной тирании, осуществляемой сионистским влиянием". "Сионисты" в прошлом часто подавляли множество чёрных голосов, "но больше этому не бывать, и если это антисемитизм, значит пусть будет антисемитизм". ("Position of the Congress of Racial Equality on Anti-Semitism", March 1966).

Публикации Liberator'a послужили точкой раскола еврейской общины. Малая часть евреев поняла: насильно мил не будешь. Большинство осталось верным славному революционному прошлому и прогрессивным идеям – здесь, наверное, следует отдать должное несгибаемому упорству еврейских привычек...

С тех пор много воды утекло.

Не так давно выступающий в жанре борца за гражданские права меньшинств миллионер, ни дня не зарабатывавший на жизнь честным трудом, профессиональный чикагский шантажист и вымогатель Джесси Джаксон назвал город Нью-Йорк Himietown’ом – «городом Хаемов», и это ни малейшим образом не отразилось на его карьере борца за равноправие.

Начиная с 1980-х годов, общины чёрных студентов на кампусах американских университетов становились всё более антисемитскими - параллельно с ростом популярности Луиса Фарракана и его Нации Ислама (NOI).

Идеи NOI с самого начала успешно распространялись в студенческой и преподавательской среде, как объясняли адепты - "в поисках расового самосознания и расовой идентификации". Демагоги университетской общины с радостью отряхнули пыль со старых марксистских стереотипов и понесли их в общественное сознание студенческой молодёжи.

Многие чёрные профессора, такие как Леонард Джеффрис из Городского Университета Нью-Йорка (CUNY) и Тони Мартин из Уэллсли Колледжа, пользуясь академическими свободами, начали открытую проповедь расистских и антисемитских взглядов как в университетской аудитории, так и за пределами кампуса. При этом, отстаивая собственное право на свободное выражение мнений, они отказывали своим оппонентам в праве приводить аргументы против.

Весной 1988 года белый студент опубликовал в студенческой газете статью о том, что собой представлял курс ненависти в классе, который вёл Джеффрис, "Black Studies 101". Студент перечислил конкретные случаи, когда Джеффрис строил программу класса вокруг тезисов, направленных против белых, в частности, евреев. В апреле 1990 года газета Нью-Йорк Таймс писала: в классе, посвящённом "африканскому наследию", Джеффрис учил студентов, что "богатые евреи, финансировавшие развитие Европы, занимались также финансированием работорговли" и что "Холокост описывается евреями как единственный холокост". По утверждению газеты, Джеффрис в своём классе рассказывал студентам, что чёрные - "люди солнца" - от природы являются гуманистами и людьми общины, в то время как белые - "люди льда" - холодные бесчувственные подавители человечности. В августе 1991 года газета Нью-Йорк Пост обнародовала дополнительные факты уродливого антисемитизма в лекциях Джеффриса по "африканскому наследию". Разразился скандал, в результате которого 23 марта 1992 года городской университет Нью-Йорка лишил Джеффриса поста заведующего кафедрой. Ничтоже сумняшеся Джеффрис подал в суд на университет (Федеральный Суд Манхеттена), заявляя, что CUNY нарушил его право на свободу самовыражения. Присяжные стали на сторону "профессора", и ему было выплачено $360,000 в возмещение убытков за ущемление свободы слова; Джеффрис был восстановлен в должности заведующего кафедрой. В апреле 1994 года аппеляционный суд отклонил попытку университета убрать Джеффриса. Месяцем позже Верховный Суд США вынес решение по другому делу, которое позволило Генеральному Прокурору Нью-Йорка перенаправить дело в Верховный Суд, и в конце 1994 года Верховный Суд США рекомендовал, наконец, аппеляционному суду пересмотреть своё решение. В апреле 1995 года аппеляционный суд вынес новое решение об изменении первоначального определения, касавшегося Джеффриса, и когда через 2 месяца закончился его естественный срок заведования кафедрой, университет больше не продлил его работу в этом качестве. Тем не менее, Джеффрис продолжал работать профессором Городского Колледжа, отравляя умы студентов и пользуясь любым случаем для распространения своих воззрений на всевозможных "научных" форумах и конференциях. Ему было предоставлено право произнести одну из главных речей во время антисемитского, расистского сборища под названием Black Holocaust Nationhood Conference, состоявшегося в столице США 14 и 15 октября 1995 года - в викенд накануне Марша Миллиона, организованного фарракановской Нацией Ислама.

История с Джеффрисом приведена здесь в деталях для того, чтобы читатели могли себе представить, насколько глубоко въелся чёрный расизм в структуры американского высшего образования и насколько трудно с ним бороться: простому студенту, подвергающемуся расистским и юдофобским издевательствам в университетской аудитории, бороться с этим в одиночку практически невозможно.


Окончание здесь: https://art-of-arts.livejournal.com/356878.html

(all photos except #1 and #3 - from http://www.zombietime.com)

Tags: #1, #3, eurabia, Америка, евреи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →