В последнее время я стал замечать, как то в одном, то в другом журнале моей френдленты люди вдруг стали вклинивать в тексты постов бесстыдные рекламные ссылки.
Русский поэт венчает рассказ о юности отсылкой читателя в компанию, занимающуюся продажами и поставкой материалов и устройств для систем обогрева, канализации и водоснабжения, а симпатичная израильская женщина заключает рассказ о свадьбе сына линком на украинский сайт, торгующий подарками и ювелирными изделиями.
Если напрямую задать людям вопрос насчёт настырно лезущей в глаза рекламы, вам расскажут о том, что деньги не бывают лишними, особливо в таких измождённых нищетой странах, как Россия и Израиль.
Уважаемые господа и дамы, понимаете ли Вы, что, продавшись рекламодателям, Вы отвращаете нас, остальных, от чтения Ваших журналов?
Мне жаль терять друзей, многие из которых являются симпатичными, умными людьми, но я не собираюсь превращать чтение френдленты в ежедневное общение с рекламными агентствами.
Поэтому буду чистить ленту, и призываю остальных делать то же самое - во избежание превращения Живого Журнала в ещё один коммерческий канал, от которых и так с души воротит...
Те, кто продали свои журналы рекламным агентствам, правильно сделают, самоудалившись из моей френдленты.
Было бы здорово, если бы вы перепостили этот текст у себя в журнале.