В последнее время Рунет погребён лавиной текстов, обсуждающих противостояние разнообразных русских национальных «движений» и власти в России. Шествия, протесты, фотографии, петиции и призывы... Большинство приверженцев «русской идеи» видят нынешних кремлёвских властителей в качестве агентов Запада, продавших невинный, доверчивый и слегка пьяненький русский народ масонскому врагу за неопределённую, но, надо полагать, крупную сумму. Время от времени патриоты выводят на улицы толпы прыщавых последователей – подемонстрировать «за правду». Потом прыщавые расходятся по своим кухонькам, а руководство едет в ресторан – выпить и побазарить о следующем марше протеста. Слава Лимонову.
Но люди ответственные, понимающие, что к чему в государстве российском, смотрят на демостратов с чувством, в котором смешаны скорбь, любовь, ирония и снисхождение. Им, посвящённым, ведомы тайные пружины, напрямик связывающие русскую идею с волей Начальства. Они понимают, что «русская правда» заключается в беспрекословном повиновении Государству, которое само знает, когда нужно вздрючить непокорных или там черномазых, когда – согласно покивать главою Западу и когда произнести все полагающиеся речи о защите Международного Права. Они знают, что расправляться с врагами Родины лучше всего, эффективнее всего - на службе у государства. Ведь оно, Государство, только делает вид, что стоит за всякий там гуманизьм, а на самом деле никто больше Путина не заботится о русской идее! И для настоящей, ежедневной, скрытой, но важной работы Государству нужны патриоты, умеющие не болтать, а делать, как скажут.
Государственники не слишком афишируют сущность режима, но и не скрывают её от тех, кто мог бы пополнить ряды социально-пригодных, не отделяя русскую идею от нерассуждающего повиновения твёрдой государственной власти.
Чтобы у читателя не создавалось впечатления о том, что я болтаю «вообще», приведу ссылку на показательный с этой точки зрения обмен мнениями между одним из государственников и его паствой, приверженной «русской идее». Интересен и текст, и, в особенности, - комментарии.
Вопрос к публике: согласны ли Вы с мнением Д. Панкратова, что нерассуждающая, беспрекословная служба Империи является для русского человека лучшим способом осуществления «русской идеи» (что бы она там ни означала)?
Примечание: я никогда не узнал бы о существовании г-на Панкратова, если бы он однажды не явился ко мне в журнал высказать своё "фе" по поводу недостаточного моего почтения к близкой его сердцу "палестинской идее"... ;)))))