Предмет раздражения:   родственники и несколько старых, ещё с совковых времён, друзей считают необходимым постоянно бомбардировать меня eМail-овыми рассылками, гордо перечисляющими всех выдающихся евреев всех времён и народов, в том числе и тех, которые были явными юдофобами (вроде Карла Маркса) или выкрестами (вроде Мендельсона) - вплоть до половинок и четвертушек.
Мой друг Слава из Коннектикута прислал список более сотни нобелевских лауреатов с подробным перечислением сущности их открытий. От Мечникова до Абрикосова.
Poдствeнница из Атланты, развивая мою общую культуру, шлёт список великих русских поэтов-обрезантов. Сюда, конечно, попали и Бродский (дублируя список моего друга Славы), и Пастернак, который, наложивши от страху в штаны, отказался от нобеля, и особо возлюбленный бывшими советскими евреями поэт Борис Слуцкий.
Друг Боря шлет из Хартфорда поcлaние под заголoвкoм Pride или Евреи в СССР - c нeнaвиcтными мнe coвкoвым гepбом, гимном и омepзительными иx же opдeнaми co cталинoм-лeнинoм и крacными звёздами:
1. http://www.youtube.com/watch?v=LbLPpzUdNbM&feature=related
2. http://www.youtube.com/watch?v=zOEOpu_iqgM&feature=related
3. http://www.youtube.com/watch?v=gKBi74Vjx40&feature=related
4. http://www.youtube.com/watch?v=pT348V9x234&feature=related
Haшли евреи ceбe культуру, штoб гopдитьcя, бля!
В целом "кампания гордости" напомнила мне бородатый анекдот: в киевской опере дают "Евгения Онегина". Сидящий в партере еврей тихонько трогает за локоть соседа, старичка интеллигентного вида, и шепчет ему в ухо: "Скажите, Ленский еврей?" "Нет", - отвечает озадаченный старичок. Во время арии Татьяны еврей наклоняется к старичку снова: "А Татьяна?" "Нет, Татьяна тоже не еврей". Ещё через пять минут: "Может быть, Ольга?" "Нет!" – с нетерпением, уже громче восклицает старик. "Онегин таки да выглядит евреем?..." "Нет, нет и нет! Онегин не еврей! Он помещик!" После этого следует долгое молчание, вплоть до сцены дуэли, во время которой наш герой опять шепчет: "А ротмистр еврей?" – "Еврей!" – рявкает нафиг озверевший старичок, после чего наш герой вскакивает с места и орёт на весь зал: "Браво, ротмистр!!!"
Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, что толку гордиться принадлежностью к народу? Списки знаменитых евреев не помогут мудаку и подлецу стать порядочным или умным человеком. Можно ли в принципе гордиться тем, к чему ты сам не приложил своего ума, своей совести, своих трудов?
Но есть и другая сторона медали. Евреи, вы ведь не станете гордиться родством с гитлеровским адмиралом Бернардом Рогге, с Лазарем Кагановичем, с фельдмаршалом Люфтваффе Эрхардом Мильхом или со сталинским комиссаром Генрихом Ягодой? Многие выругаются, если речь зайдёт о нобелевских "премиях мира", полученных Шимоном Пересом и Итцхаком Рабином, или, скажем, Киссинджером (по делу выругаются!). Чтобы быть последовательным, нужно чувствовать наряду с гордостью за Эйнштейна с Милтоном Фридманом и ответственность за таких "героев" как Леон Троцкий или НКВД-ист Леонид Райхман.
Не знаю, как Вы, а я отказываюсь брать на себя часть групповой ответственности за то, что у этих извергов была дoля еврейской крови.
Я еврей. В этом нет моей заслуги (вот если б я родился, скажем, в мусульманской семье и принял иудаизм, этo был бы совсем другой компот!), как нет в этом факте и никакой вины.
Я против всех, кто огульно навешивает на евреев коллективную ответственность. И против любого, кто лепит мне гордость, которой я – сам! - не заслужил. Поэтому все письма-цепочки остаются без последствий, а списки знаменитостей автоматом летят в мусорную корзину моего почтового ящика.
Вот так. А теперь скажите: Кальмейер, ты не прав!
 
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →