Arthur Kalmeyer (art_of_arts) wrote,
Arthur Kalmeyer
art_of_arts

Category:
  • Mood:
  • Music:

ПРИСТАЛЬНО ГЛЯДЯ НА МУЖА СКВОЗЬ БОКАЛ С КОКТЕЙЛЕМ

ПРИСТАЛЬНО ГЛЯДЯ НА МУЖА СКВОЗЬ БОКАЛ С КОКТЕЙЛЕМ,
ВОТ ЧТО ЖЕНА ЗА НЕГО СОЧИНИЛА:

КАРМА ПОЖИЛОГО ДОН ЖУАНА


Как объяснить Ей?
Как вообще можно это объяснить?
Нужно ли это объяснять?
Может быть, пусть оно все идёт, как идёт?

А что, если оно опять прийдёт само по себе к той минуте, когда скажут – Она пыталась перерезать вены?
Это всё мы с тобой, братец кролик, уже проходили.
Ты раньше тоже не верил, что кто-нибудь может попытаться убить себя.
Из-за тебя? – Бессмыслица! В двадцать шесть лет? Вдвое моложе тебя, дурака.

Ты-то сам хорошо знаешь, что это нелепость – ну не стỏишь ты, не то чтоб другой человеческой жизни, а и своей-то оправдание найти нелегко.

Или вот так: что, если ты скажешь – пусть идёт как идёт, а потом, вдруг, опять – летние сумерки, красный закат в окнах, и ты лихорадочно набираешь дрожащими пальцами номер скорой и кричишь в трубку - моя жена, скорей, как можно скорей, да, по тому же адресу, четвёртый дом от угла, я думаю это веронал, да, алкоголь тоже.

Ну, что такого они все в тебе находят? Ты не чрезмерно богат. Не молод. Не шибко красив. И тяжело, перманентно женат. Вряд ли твой мрачный юмор и нелюдимость в состоянии объяснить, что притягивает к тебе этих девочек, которые летят, как мотыльки на огонь, и потом падают на пол, подрагивая опалёнными крылышками.

А знаешь что, братец кролик, давай копнём поглубже. Посмотри-ка ты в зеркало и попробуй сказать этому уроду, что ты никогда нарочно не флиртовал с ними, с бессознательной, но убийственной точностью расставляя свои примитивные приманки. Расскажи, что ты не смотрел в глаза им медленным, проникновенным взглядом, не читал им всем старые стихи, те самые, что доказали свою действенность давным-давно в твоей юности. Соври, что ты не видел, как они замирают, слушая твой самозабвенный трёп. Поведай своему отражению, что ты не выходил из дому покурить вслед за ними, в ответ на их взгляды из-под опущенных ресниц – их всех, молодых и среднего возраста, девушек и замужних дам, красивых и вполне ординарных... Дискриминация – единственное, в чём тебя нельзя упрекнуть.

При этом сам ты никогда, никогда не в состоянии был по-настоящему полюбить, и потому твоя броня была непробиваема для стрел Купидона. Нет, врёшь. Ты любил. Один раз. И до сих пор не оправился от той первой юношеской болезни. От любви к своей жене. Той самой, которая сейчас смотрит на тебя, потягивая коктейль из высокого бокала.

Ты стараешься не глядеть ей прямо в глаза, потому что уверен – она обладает способностью угадывать, что у тебя на уме, и она наверняка узнает, что ты ведёшь мысленный разговор с Нею, с этой новой угрозой старому семейному счастью. А врать профессионально ты никогда так и не научился – странный общем-то недостаток для уездного дон жуана.

С другой стороны, смешно представлять себе, будто эти дамы – исключительно жертвы твоих дьявольских планов. Кому как не тебе ясен изначальный женский план – урвать от счастья другой женщины, которой, как им представляется, незаслуженно выпала удача заарканить вот этого роющего землю копытами жеребца. Женщины обладают знанием, которого у мужчин нет, – они чуют жеребца даже под невзрачной внешностью пожилого мужика с пролысью и зарождающимся яйцевидным брюшком. Ведьмы. Все они.

Ну, и что же остаётся тебе в твоей глупой жизни, братец кролик?
Давай подведём итоги.

Твоя семейная жизнь чадит, как костёр, в который забывают вовремя подбросить поленьев.

Ты производишь впечатление уверенного в себе и неплохо устроенного в жизни мужчины, и вполне ещё можешь подцепить ах какую красотку. Ей и в голову не придёт заподозрить, что твоё прошлое сидит у тебя на плечах и колотит тебя по башке, как бешеная обезьяна.

Но ты не в состоянии расслабиться хоть на миг, чтобы получить удовольствие от увлекающих вас амурных водоворотов, и мозг, освобождённый от излишков тестостерона, вовремя напомнит тебе, что кроме аккселератора в твоей машине есть ещё и тормоза.

В какой-то момент ты застываешь соляным столбом, как жена Лота. Тогда ты знаешь – время плеснуть чего покрепче себе в стакан и сказать – всё.

Но как объяснить это Ей?
И можно ли это вообще объяснить женщине?
Сказать, что ты не можешь подарить Ей то, что принадлежит другому человеку?
Кто тебя поймёт, братец кролик?

А ты сам-то себя понимаешь?

Как всё-таки бессмысленно долго живут люди.

Tags: рассказик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments