Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts) wrote,
@ 2009-10-12 10:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: disgusted
Entry tags:eurabia

НОБЕЛЕВСКИЙ КОМИТЕТ
 
После присуждения Нобелевской Премии Мира Бараку Хуссейновичу мир недоумевающе уставился в сторону социалистической Норвегии: вы что там, ребята, белены объелись? И напрасно - нобелевские чиновники как всегда идут в проторенной колее. Ясир Арафат. Кофи Аннан. Джимми Картер. Барак Обама...

Расскажу Вам одну позапрошлогоднюю историю - о женщине по имени Irena Sendler. Она недавно умерла в почтенном возрасте 98 лет.


Во время Второй Мировой войны Ирена получила разрешение работать в Варшавском гетто. Добивалась она этого разрешения не без причины. Ирена Сендлер ЗНАЛА о планах немцев в отношении обитателей гетто и решила спасти как можно больше детей до отправки их в лагеря смерти. В качестве специалиста по водоснабжению и канализации, Ирена каждый день появлялась в гетто и вывозила оттуда младенцев в потайном отделе своего ящика с инструментами. Более крупных детей она упаковывала в большой мешок, который прятала на повозке среди прочей рухляди. Кроме того она возила с собой собаку, научив её громко лаять при появлении немецких патрулей. Солдаты избегали приближаться к враждебно лаявшему псу. Собачий лай заглушал издаваемые детьми звуки. Ей удалось вывезти из гетто около 2500 детей. Имена и фамилии всех спасённых Ирена хранила в стеклянной банке, спрятанной между корнями дерева, росшего у неё во дворе. Детей она отдавала добрым людям, согласившимся приютить их в своих семьях. В конце концов Ирена была поймана, передана в гестапо, где её подвергли жесточайшим побоям, сломав ей обе руки и обе ноги. После войны эта женщина сделала всё, что было в её силах, чтобы разыскать выживших родителей детей и воссоединить растерзанные войной семьи. Однако родственники детей погибли в газовых печах...

Так вот, в 2007 году Ирена Сендлер была выдвинута на Нобелевскую Премию Мира.

Нобелевский Комитет не посчитал её кандидатуру достойной Премии Мира.

Победил Ал Гор - за slide show, рассказывающее о "Глобальном Потеплении".


В следующем году следует ожидать присуждения премии мира Хьюго Чавесу...

(UPDATE: год исправлен. 14:36 PST
                Убрано упоминание о немецком происхождении Ирены: http://en.wikipedia.org/wiki/Irena_Sendler)

 



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(217 comments) - (Post a new comment)


[info]girl_robber
2009-10-12 03:25 pm UTC (link)
Все это так печально, что даже желания шутить на тему нет, ей-богу... Какой-то дурной сон.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 03:43 pm UTC (link)
да, Юленька.
вот так обстоят нынче дела а Европой.
ужас заключается в том, что Обама решил и Америку повести тем же путём!...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]girl_robber, 2009-10-12 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 03:49 pm UTC

[info]thinker_mitrich
2009-10-12 03:26 pm UTC (link)
Норвежский? Не Шведский?

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 03:41 pm UTC (link)
ууупс. спасибо, вовремя поймали, Митрич. уже поправил.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-10-12 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-10-12 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 07:14 pm UTC
(no subject) - [info]griseopallidus, 2009-10-12 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]wavekeeper, 2009-10-12 11:08 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 11:28 pm UTC
(no subject) - [info]wavekeeper, 2009-10-13 12:03 am UTC

[info]dimon_trigger
2009-10-12 03:26 pm UTC (link)
опечатка "на посчитал"


а вообще - уроды, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 03:45 pm UTC (link)
спасибо, dimon_trigger.
уроды европейские.
а теперь они подыскали себе и человечка в США, удовлетворяющего европейским вкусвм.

(Reply to this) (Parent)


[info]boston_moscow
2009-10-12 03:33 pm UTC (link)
Спасибо за эту историю, Артур.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 03:45 pm UTC (link)
пепел Клааса...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]boston_moscow, 2009-10-12 04:34 pm UTC

[info]marfinca
2009-10-12 04:00 pm UTC (link)
Какой-то тяжёлый бред во всём этом. Ладно, премия по литературе конъюнктурна, но это...

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:14 pm UTC (link)
Европа смертельно больна, к сожалению, зараза имеет тенденцию распространяться, и теперь она достигла берегов нашей страны...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

вот уж впрямь... - [info]dimon_trigger, 2009-10-12 08:19 pm UTC
Re: вот уж впрямь... - [info]art_of_arts, 2009-10-12 08:45 pm UTC

[info]obertone
2009-10-12 04:04 pm UTC (link)
Мне все кажется, что кто-то ТАМ скажет: Ребята, раскройте глаза, кому мы даем премии? Неужели только за цвет кожи?
Они очень напоминает больных склерозом, когда кажется, что если им объяснить что к чему, то они поймут. Но чем дальше, тем хуже.... :(

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:16 pm UTC (link)
цвет кожи здесь совершенно не при чём!
они дают СВОИМ вне зависимости от цвета кожи - тем, кто продвигает ИХ, социалистическое видение того, как должен быть устроен мир.
да, это болезнь.

(Reply to this) (Parent)


[info]xryun_porosyan
2009-10-12 04:19 pm UTC (link)
С такими лауреатами эта (ш)нобелевская премия мира уже настолько себя дискредитировала, что я не удивлюсь если какой-нибудь действительно порядочный человек, будучи случайно на эту премию номинирован, от нее в итоге откажется.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:23 pm UTC (link)
они случайным людям не дают.
только номенклатуре!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]systemity, 2009-10-12 04:42 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 04:44 pm UTC

[info]vakeli
2009-10-12 04:21 pm UTC (link)
... Горбачёва забыли. В Рейкьявике Рейган ему премию посулил и, видимо, чек на пару миллионов в кармашек сунул, потому Миша такой ошалевший с переговоров выполз, ну и "нобеля" заполучил ест., голубь мира, сукин сын.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:25 pm UTC (link)
У меня нет претензий к Горбачёву - всё-таки, хоть и не от него зависел конечный исход, но по крайней мере не препятствовал естественному ходу разрушения того, что должно было быть разрушено - и тем самым спас себя от участи Чаушеску...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]maryyyjaneee, 2009-10-14 12:37 pm UTC

[info]miacalucci
2009-10-12 04:33 pm UTC (link)
Премию в следующем году - Биллу Айерсу и Бену Ладену.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:37 pm UTC (link)
в этом нет ничего невозможного, по крайней мере в случае Билла Айерса.
но кандидатура Чавеса явно перевешивает, к тому же это их номенклатура...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]systemity, 2009-10-12 04:44 pm UTC

[info]fe1ine
2009-10-12 04:35 pm UTC (link)
Так вот, в 2008 году Ирена Сендлер была выдвинута на Нобелевскую Премию Мира. Нобелевский Комитет не посчитал её кандидатуру достойной Премии Мира.

в данном случае это преступление(

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 04:39 pm UTC (link)
в сегодняшней Европе - Eurabia - спасение евреев не только не модно, но, прямо скажем, противоречит генеральной линии

(Reply to this) (Parent)


[info]av_klement
2009-10-12 04:59 pm UTC (link)
какое чудо г-жа Irena Sendler, спасибо, что написали ...
светлая память...:(
а премия - хрен с ней, не в ней дело...

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:24 pm UTC (link)
Ну, просто задолбали уже наши социалистические органы печати и телевидения с этой обамовской премией - CNN, MSNBC, San Francisco Chronicle - мир, Обама, нет блядь войне, переговоры, мир, ещё переговоры, разговоры, снова мир на все времена - с души воротит от этого елея... такого Америка ещё не знала!...

Что касается Ирены Сендлер - подобных ей людей на земном шаре можно по пальцам пересчитать... но для шведских социалистов это не кандидаты, у них своя номенклатура.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bljakhin_mukher, 2009-10-12 11:32 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 11:42 pm UTC

[info]melonicecream
2009-10-12 05:14 pm UTC (link)
Она рисковала гораздо больше, чем Шиндлер, и вообще с ним темная история. Эта женщина- святая!

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:25 pm UTC (link)
да, рядом с ней Шиндлер не тянет...

(Reply to this) (Parent)


[info]vityokr
2009-10-12 05:20 pm UTC (link)
А вот это конечно совершенно верно. Бред собачий (к шведам относится то есть :)!

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:26 pm UTC (link)
не всё в порядке в скандинавских королевствах

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vityokr, 2009-10-12 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 05:58 pm UTC

[info]zomet
2009-10-12 05:24 pm UTC (link)
А вообще-то, маразм крепчает.Да? Чем-то это все кончится.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:30 pm UTC (link)
скрестят социализм с исламом и будут жить в мире под сенью европейского халифата.
Европа, обленившаяся сука, заслуживает того, что её ожидает.

(Reply to this) (Parent)


[info]arbre_du_tenere
2009-10-12 05:26 pm UTC (link)
Огромное уважение этой женщине, но мне кажется что она действительно не совсем материал за Нобелевской премии за мир. Судя по предыдущим лауретам, премия выдается в основном общественным деятелем имеющим большое влияние. Героизм это женщины безусловен, но что она сделала для мира во всем мире? Выступала ли она с речами, писала книги, статьи, пыталась увлечь людей своим примером и своей историей, что бы предотвратить подобное в будущем? Может быть и да (я просто не знаю), но даже в таком случае вряд ли она имела бы столько влияния сколько имеет президент США, особенно учитывая кризис. Борьба за мир - это работа на предотвращение некоторых событий на глобальном уровне. Ал Гор может, конечно, и не спас 2500 детей, и его работа явно попахивает политикой и популизмом, но так или иначе, его slide show и его кампания донесли до миллионов людей (и политиков, потому что люди - это избиратели), тот факт что глобальное потепление существует и нужно что-то делать. Ирена Сендлер - безусловная героиня. Но это же не премия за героизм и не орден...Это премия для людей которые имеют влияние и употребляют это влияние на какое-то общественное благо. Вот тут уже можно говорить о том, достоин ли Обама этой премии...но сравнивать его в Иреной - просто нечестно...

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:52 pm UTC (link)
Среди прежних получателей Премии Мира были:
CARL VON OSSIETZKY Journalist (with Die Weltbühne, among others), pacifist.
ALBERT SCHWEITZER , Missionary surgeon, Founder Lambaréné Hospital in République du Gabon.
AMNESTY INTERNATIONAL London, Great Britain. For the protection of the rights of prisoners of conscience.
MOTHER TERESA , India, Leader of the Order of the Missionaries of Charity.
ADOLFO PEREZ ESQUIVEL , Argentina, architect, sculptor and human rights leader.

Теперь, когда Вы освежили свою память этими сведениями, можете рассказать публике, почему AMNESTY INTERNATIONAL, заботившаяся о prisoners of conscience, заслуживает премии больше, чем женщина, в одиночку заботившаяся о спасении еврейских детей?

Пойдём дальше.
В этом году в числе номинантов были:

Pete Seeger, американский поэт и певец-peacenik - человек явно больше сделавший для мира, чем АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ПОКА НЕ СДЕЛАВШИЙ Барак Обама.

Ingrid Betancourt, French-Colombian ex-hostage.
Ингрид Бетанкур была захвачена колумбийскими коммуничтическими партизанами движения FARC в 2002 году, когда она участвовала в проведении президентской предвыборной кампании в Колумбии. Эта мужественная женщина провела 6 лет в заложниках до того, как её освободили в июле 2008 года. Она видный общественный деятель, борец с международной наркомафией, человек, известный всему миру. В Колумбии её называют Символом Надежды.

Сравнивая с прошлыми получателями Премии Мира - что, её квалификайии тоже менее впечатляющи, чем у Обамы?

Denis Mukwege, Medical doctor
Доктор Муквеги спас 21000 женщин от смерти в результате последствий насилий, совершённых над ними во время зверской войны в Конго. Он был единственным врачом в стране, кто мог лечить страшные геникологические раны, нанесенные женщинам насильниками. Это доктор Швейцер наших дней. Тожу уступил Бараку Хуссейновичу.

Nicolas Sarkozy, French president
Французский президент - политик, активно способствовавший прекращению агрессии России против Грузии и прекращению обстрелов южного Израиля со стороны арабских террористов, обосновавшихся в Газе - ну, это уж точно конкурент Обаме, только, в отличие от американского президента, хоть что-то конкретно сделавший. Тоже не понравился шведским социалистам...

Я Вам больше отвечать не буду, но возможность своим читателям высказать всё, что они думают о Вашем комментарии - комментарии человека, изуродованного формальным процессом "борьбы за мир" - за мир без людей!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abba65, 2009-10-13 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 02:16 pm UTC
(no subject) - [info]burust, 2009-10-13 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-15 10:52 am UTC
(no subject) - [info]a_s_w, 2009-10-14 12:49 pm UTC

[info]gelavasadze
2009-10-12 05:28 pm UTC (link)
без комментариев, только перепост

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 05:54 pm UTC (link)
спасибо, Гела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gelavasadze, 2009-10-12 05:59 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]gelavasadze, 2009-10-12 07:20 pm UTC

[info]aliashka
2009-10-12 05:35 pm UTC (link)
Обама получил премию за wishful thinking.
Про эту женщину я слышала... Вечная память таким людям...

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 06:02 pm UTC (link)
Хотя некоторые утверждают, что Обамин нобель - результат Affirmative Action шведского нобелевского комитета, я считаю, что Обама получил премию исключительно за то, что он не Джордж Буш.

Ирена Сендлер не нуждается ни в каких премиях. Она получила место в Аллее Праведников Яд Вашема в Иерусалиме. Ни Обаме, ни Гору, ни Картеру это не светит!...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ctpeko3a, 2009-10-13 07:52 am UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2009-10-13 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 05:07 pm UTC
(no subject) - [info]ctpeko3a, 2009-10-13 07:32 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 07:47 pm UTC

[info]f_e_nix
2009-10-12 05:39 pm UTC (link)
потрясающая история
почему-то я ничего об этом не знала

а к премии мира давно уже просится приставка "анти-"

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 06:04 pm UTC (link)
да, Феникс, это анти.
вот почитайте, что этот субчик пишет:
http://art-of-arts.livejournal.com/296851.html?thread=16496531#t16496531

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]f_e_nix, 2009-10-12 06:28 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 07:07 pm UTC

[info]alersandra
2009-10-12 05:46 pm UTC (link)
От европейской бюрократии уже просто тошнит.

Спасибо за Ирен Сендлер. Вечная память.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 06:05 pm UTC (link)
спасибо и Вам, Александра

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]sabinulya
2009-10-12 06:55 pm UTC (link)
disgusted

(Reply to this) (Thread)

Re: +1
[info]art_of_arts
2009-10-12 07:12 pm UTC (link)
естественно, Сабина, - как и любой нормальный человек

(Reply to this) (Parent)


[info]leicacit
2009-10-12 07:08 pm UTC (link)
Перепост, хотя для справедливости надо сказать, что в 2008 году Нобелевскую премию получил Ахтисаари за Косово. А Гор получил ее в 2007 году за зеленый пылесос для денег.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 07:16 pm UTC (link)
окей, может это был 2007...
лень проверять, пускай читатели сами проверят.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_ghandhi
2009-10-12 07:39 pm UTC (link)
Пора бы уже перестать рассматривать эту премию мира как что-то содержательное. Это вроде academy award - бессмысленное зрелище.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 07:44 pm UTC (link)
вот и я о том же, но совершенно невыносима вся эта газетно-телевизионная трахомудия со спекуляциями о том, как, за что и почему Обама заслуживает премии мира.
Влад, такого в Америке ещё не было...

(Reply to this) (Parent)


[info]_o_tets_
2009-10-12 08:12 pm UTC (link)
Позорище, конечно с этой премией.

И спасибо за историю про Ирену.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 08:34 pm UTC (link)
рад Вам, Отче!

(Reply to this) (Parent)


[info]nataliabaranova
2009-10-12 08:13 pm UTC (link)
Думаю, Господь ее принял и упокоил среди святых. Это самое главное для нас и для нее.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 08:37 pm UTC (link)
я человек сильно неверующий, Наталья, но бесспорно, эта женщина прожила жизнь так, как очень немногим дано, и память о ней не сотрётся до тех пор, пока будут существовать Иерусалим, и Яд-Вашем в Иерусалиме, и Аллея Праведников в Яд-Вашеме...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nataliabaranova, 2009-10-13 05:15 am UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 02:19 pm UTC
(no subject) - [info]nataliabaranova, 2009-10-13 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 02:34 pm UTC
(no subject) - [info]nataliabaranova, 2009-10-13 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]nataliabaranova, 2009-10-13 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-15 10:49 am UTC
(no subject) - [info]nataliabaranova, 2009-10-15 02:07 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-15 03:30 pm UTC

[info]soldat31
2009-10-12 08:50 pm UTC (link)
Европа больна.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_of_arts
2009-10-12 09:10 pm UTC (link)
да
боюсь, неизлечимо

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]soldat31, 2009-10-12 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-12 09:40 pm UTC
Patriot Act - [info]soldat31, 2009-10-12 09:51 pm UTC
Re: Patriot Act - [info]art_of_arts, 2009-10-12 09:54 pm UTC
Re: Patriot Act - [info]soldat31, 2009-10-12 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]iron_gollum, 2009-10-13 12:04 pm UTC
(no subject) - [info]art_of_arts, 2009-10-13 02:21 pm UTC

(217 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…