Arthur Kalmeyer ([info]art_of_arts) wrote,
@ 2007-04-19 22:30:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Россия

Из журнала АНГОРА
ЭТО ВЗЯТО ОТСЮДА: http://www.revolucia.ru/le030.htm
Польский журнал "Ангора" № 31 (03.08.2003 г.) в разделе "Секреты истории" на стр. 11 опубликовал заметку Жозефа Занявского под названием "Участвовал ли отец президента России в подавлении Варшавского восстания?".


Приводим перевод этой заметки.
«Живущий в Великобритании Виктор Суворов (настоящее имя Богдан Резун), бывший резидент советской военной разведки ГРУ в Швейцарии, который в 1978 году перешёл на сторону британской разведки, за что заочно был приговорён к смертной казни (приговор не отменён после распада Советского Союза), автор "Аквариума" и других бестселлеров, в феврале прошлого года, собирая материал для книги о маршале Георгии Жукове, в секретных лондонских архивах 8-й британской армии случайно обнаружил очень интересную фотографию с надписями. На фотографии изображены шесть офицеров. Трое в мундирах казаков, двое в немецкой форме и один в мундире РОА.



Суворов поясняет, что офицеры в мундирах казаков - это россияне, служившие в казацких формированиях армии генерала Власова, перебежавшего к гитлеровцам. На фотографии указано, что она сделана в августе 1944 года, как раз во время подавления Варшавского восстания.

Из надписей ясно, что первый слева – это поручик Владимир Путин, а двое других в казачьих шапках – это майор Фролов и поручик Михалчевский.



Владимир Спиридонович Путин, отец нынешнего президента России Владимира Владимировича Путина, был офицером внутренних войск НКВД до 1941 года. В начале войны под Витебском сдался в плен немцам, а при создании генералом Андреем Власовым коллаборационистской армии, добровольно вступил в неё. В составе власовских формирований вместе с немцами принимал участие в карательных акциях против польского населения. В 1945 году В.С. Путин попал в плен к англичанам. Документы, свидетельствующие об этом, находятся в секретных английских архивах в Лондоне, где их и обнаружил Виктор Суворов.

В 1945 году В.С. Путин, вместе с остальными власовцами, был выдан англичанами Советскому Союзу. Его сын, нынешний президент России, пошёл по стопам отца. С 18 лет служил в КГБ (КГБ – наследник НКВД), где дослужился до высокого положения – до звания полковника.

Президент Владимир Владимирович Путин проводит в России пронемецкую политику в духе договора Риббентропа – Молотова от 1939 года.

Во время последнего визита в Польшу в 2002 году имел место дипломатический инцидент. Президент России отказался от совместного с представителями Сейма возложения венка к памятнику борцам польского сопротивления. И только после скандала в прессе, под конец визита, было произведено персональное возложение «охапки» цветов. И то без официальной церемонии…».



Редакция "Ангоры" предлагает также ознакомиться более подробно с материалами по данной тематике через Интернет и приводит адрес сайта, на котором имеется подробная информация по данному вопросу: http://wilk.wpk.p.lodz.pl/~whatfor/m_rus_kosaken_wh.htm


(Post a new comment)


[info]starshoj
2007-04-20 04:23 am UTC (link)
Если это правда, то почему отца Путина не репрессировали, как остальных власовцев?

(Reply to this)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 04:34 am UTC (link)
я не знаю, насколько правдива информация, опубликованная в журнале АНГОРА.
я не знаю, репрессировали отца Путина или нет.
мне не известно по этому поводу ничего кроме того, что содержится в цитированной статье.

посмотрим, будет ли Кремль судить польский журнал или российский веб сайт revolucia.ru за дефамацию.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]starshoj
2007-04-20 05:06 am UTC (link)
По моим сведениям его отец служил в заградительных, которых в начале войны ещё не существовало.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 05:12 am UTC (link)
без ссылок на источник, вряд ли стоит всерьёз рассматривать утверждения "По моим сведениям".

(Reply to this)(Parent)


[info]tanager
2007-04-20 01:34 pm UTC (link)
а я где-то читала, что заградотряды еще в Гражданскую существовали.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 02:50 pm UTC (link)
думаю, Вы ошибаетесь, tanager.

(Reply to this)(Parent)


[info]xryun_porosyan
2007-04-20 07:33 am UTC (link)
На фотках, крайний слева мужик очень похож на ВВП, конечно ...




(Reply to this)(Thread)


[info]nik_sud
2007-04-20 09:44 am UTC (link)
Еще и как похож! Ну и дела...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 02:50 pm UTC (link)
да. очень похож.
это, пожалуй, единственное, что можно сказать наверняка...

(Reply to this)(Parent)


[info]aviva_shi
2007-04-20 12:23 pm UTC (link)
В жизни не поверю, что сына власовца взяли в КГБ. Да еще в разведку. Подделка.

(Reply to this)(Thread)


[info]tanager
2007-04-20 01:34 pm UTC (link)
вот - пожалуй, да.
Липа это.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 02:48 pm UTC (link)
не исключено, что обе Вы правы.
тем не менее, я не думаю, что это нарочитая подделка. может быть случилось такое совпадение, что однофамилец-одноименец Владимир Спиридонович Путин, похожий чертами лица на Президента, оказался в выданной немцами униформе?...

(Reply to this)(Parent)


[info]griseopallidus
2007-04-20 04:28 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 04:36 pm UTC (link)
привет, друг мой!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]griseopallidus
2007-04-20 04:46 pm UTC (link)
Здравствуйте Артур.
Когда у нас засекретили материалы расследования катынской трагедии (уже при Путине), я про себя предположил, что кто-то из предков наших потомственных чекистов там отметился, каковой факт и неудобно предать огласке. Иных причин я просто придумать не смог.
Но данная история кажется мне весьма сомнительной...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 04:50 pm UTC (link)
я воздерживаюсь от любых оценок правдивости данной истории, griseopallidus

(Reply to this)(Parent)


[info]aviva_shi
2007-04-20 12:31 pm UTC (link)
http://www.sm-k.narod.ru/archives/2005/dec/163/33.htm

Тоже о Путинской родне :)

(Reply to this)(Thread)


[info]art_of_arts
2007-04-20 02:49 pm UTC (link)
ну, это точно болтовня кумушек, сидящих на скамеечке у входа в парадное...

(Reply to this)(Parent)


[info]afric_dymon
2008-04-16 02:18 pm UTC (link)
Виктор Суворов (настоящее имя Богдан Резун) ili Vladimir Резун???

(Reply to this)(Thread)


[info]art_of_arts
2008-04-16 02:34 pm UTC (link)
что такое "Ж.-Б. угрозы"?

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…